PDA

View Full Version : CG в играх


  1. КРИ 2006
  2. Канал #gamedev
  3. ОПРОС - Что вас интересует в gamedev?
  4. CG в РБ: Заработки, востребованность и перспективы
  5. Mah Jongg
  6. Альфа-канал
  7. Требования к коммерческим моделям
  8. Mah Jongg (in work)
  9. Какие игры делают
  10. Литература
  11. 50 тысяч долларов
  12. UV - текстурирование
  13. Библиотеки текстур
  14. Steel Monkeys расскажет обо всем
  15. Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"
  16. Birdies release
  17. КРИ 2007
  18. Gamedev.by
  19. Industrial Ball: хардкорны арканоід
  20. Помогите с раскладкой
  21. Продвижение игры
  22. Обсуждение статьи: «Birdies». От концепта до релиза.
  23. Артыкулы па гульнябуду
  24. Balloon Express
  25. Сакрэты казуальных гульняў
  26. Впервые в Беларуси!!! Steel Monkeys проводит открытую конференцию для дизайнеров.
  27. Проблема экспорта в формат .3ds
  28. Проблема импорта анимации в движок
  29. Эффекты магии,реализация
  30. Текстурирование кожи
  31. Ссылки: Литература
  32. Промо игра от AXE.
  33. Вопрос о количестве полигонов.
  34. Возможные проблемы анимации
  35. MAX и Maya в геймдеве.
  36. Instant Football Flash Game
  37. Trampoline - flash arcade game...
  38. Unity3d 2.5 под винду вышла!
  39. Unreal Development Kit
  40. Feed The Furry flash game
  41. персонаж и его смерть)
  42. Mad Tanks flash game
  43. Как получить полупрозрачный пиксель?
  44. Не квадратные текстуры
  45. новые фичи Unity 3.0
  46. UNITY 3.0
  47. Полноценный вьюпорт рендер
  48. ЗаLOOPливание в 3D Max
  49. Нужна помощь!!! Текстурирование.
  50. Space Age game
  51. Ignite - racing arcade
  52. Классика
  53. Resistance Is Useless game
  54. Dolly The Sheep
  55. Russianstory мод к игре 2002 года Stronghold Crusader
  56. Normal map в Unity 3D...
  57. Houdini Engine для Maya и Unity
  58. Вопрос по UV Texture Editor(Maya)
  59. Gravity Trials
  60. Текстуры и швы в Unreal Engine 4
  61. Face Weighted Nornals и вопрос о величине бевела на стенах