PDA

View Full Version : 3d max Desant final dance


noise86
30.09.2011, 23:02
первые пробы в анимации,криво,но есть))

v687Rwb10gM
http://www.youtube.com/watch?v=v687Rwb10gM

Az
01.10.2011, 00:36
берет должен быть небесного цвета!

noise86
01.10.2011, 11:59
блин,точно))))ну,видимо для меня это было второстепенно)))спасибо,что поправил;)

noise86
01.10.2011, 12:20
о как

Gooog
01.10.2011, 17:00
тогда уж и тельняшку доработай - ширина каждой полоски (и белой и темной) - 11мм
)))))))

noise86
01.10.2011, 19:09
да не-это все суеверия)))от этого он танцевать лучше не станет))

Green-Man
01.10.2011, 20:54
Это точно. Лучше вообще забей на текстуры и просто поработай над анимацией.

Gooog
01.10.2011, 23:05
noise86, а вдруг? :)

DaeMooN
02.10.2011, 02:44
Тельняшка тельняшкой, а вот с ригом (ноги и кисти рук) можно поработать.

noise86
02.10.2011, 10:27
насчет ног-согласен полностью!я использовал риг по книге Michele Bousquet-наверное самый простой,только немного изменил под себя: убрал со спины эти все передачи двойного вращения,т.к. считаю,что это ограничивает мое участие в анимации.С ногами-действительно проблема..при таком риге очень сложно поставить стопу боком(сделать косолапой) или поднять только пальцы...потиху моделю другого персонажа-на нем буду изучать новый риг).Насчет кистей рук-они неправильно смоделированы-от этого всевозможные искажения.в пальцах нет костей-все через атрибут холдер...если есть у кого советы насчет рига-поделитесь опытом))

noise86
02.10.2011, 10:31
[YOUTUBE]3thMSpHTldk

http://www.youtube.com/watch?v=3thMSpHTldk

Gooog
02.10.2011, 11:36
Паркур зачетный (по идее и динамике) - долго смеялся :)
Анимация, конечно топорная ещё.

Пеши истчо!

noise86
02.10.2011, 11:46
будем пробовать))

DaeMooN
02.10.2011, 12:24
Слепи персонажа с правильной сеткой! Его будет очень легко ригить и анимировать.

Алёнкин
06.10.2011, 01:57
...если есть у кого советы насчет рига-поделитесь опытом))

http://img11.nnm.ru/7/d/5/8/2/f4e5de2d65aac1c2e0ba9bb5ae1.jpg

noise86
06.10.2011, 18:17
о!благодарю,попробую найти)

msoldat
06.10.2011, 19:19
У меня есть эта книга в электронном варианте. Если не найдешь, могу переслать. А еще лучше книга "Timing for Animation" Гарольда Уайтэкера

noise86
06.10.2011, 19:48
"и то и другое..и можно без хлеба.."(м\ф Винни пух)

msoldat,спасибо,буду весьма вами благодарен))- noise86@mail.ru

msoldat
06.10.2011, 21:16
Отправил архивом. Пользуйтесь с превеликим удовольствием :)

noise86
18.10.2011, 20:08
это последнее видео с этим персонажем-далее,думаю, будет нормальная сетка и усовершенствованный риг) lEN4HudBpNo

Алёнкин
18.10.2011, 22:21
когда со звуком начнешь делать? )

noise86
18.10.2011, 22:40
нее))у меня голова треснет ежели еще со звуком начну разбираться;)

noise86
18.10.2011, 22:53
да,кстати,может кто подскажет в чем тут было дело:между некоторыми ключевыми кадрами появлялись некие ненужные вращения...в curve editore показывает будто этих движений быть не должно(нет ни одного ключа),но включаю отображение траектории и вижу поинты ,отображающие эти левые движения...кто имел дело с аналогичными "аномалиями" подскажите..у меня есть идея о том,что это как то связано с копированием кадров..??

Алёнкин
18.10.2011, 23:29
если не лень можешь показать что за скилет и какие CTRL-ки?
про вращения пока ничего дельного сказать не могу

Green-Man
19.10.2011, 10:58
А вот такое ощущение складывается, что твои анимации похожи на тот стиль, в котором получались пластилиновые, или кукольные мультики раньше. Такие, где еще вода бывала полиэтиленовая :) Очень оригинально смотрится.

Межключевые аномальные вращения могут возникать из-за некорректной (точнее, не такой, как ожидает аниматор) интерполяции вращения в представлении углов Эйлера. Может помочь перевод в кватренионы. Правда, не помню, можно ли это сделать в 3dsMax.
Или проще, в лоб, проставь руками ключи в проблемном месте, и график на кривой может измениться.

noise86
19.10.2011, 18:44
Алёнкин,во какой скилет)

Green-Man,по поводу пластилинового движения-это,сам понимаешь от нехватки опыта,со временем,думаю будет по лучше выглядеть))

по поводу поставить ключ в проблемном месте-пробовал,однако эти аномалии остаются в оставшемся промежутке между кадрами..сложно объяснить-для устранения я нашел один путь-в каждом кадре, между основными ключевыми кадрами,вручную проставил ключи...НО!эта аномалия вылезла в другом месте...
Может я копировал ключ уже имеющегося положения ноги(к примеру) в середину анимации и немного его поворачивал,вращал не знаю..а он,гад,имел какие нить свои координаты..бред?или возможно?

Алёнкин
19.10.2011, 23:45
спасиб )

Green-Man
20.10.2011, 11:31
Да, я и имел ввиду, что методом грубой силы можно проставить ключи в каждом кадре на всем проблемном участке и увидишь реальную кривую движения.

Я не знаю какого действительно характера у тебя были артефакты в движении, но еще это может возникнуть от того, что одна из координат вращения, при пересечении отметки в 180 или -180 градусов, перескакивает на 360 градусов обратно.
Т.е. есть ограничение на вражещение в диапазоне от -180 до 180 градусов. В некторых софтах эти проблемы решаются фильтами кривых типа Unroll или Gimbal Flip

noise86
20.10.2011, 18:22
я понял о чем ты,но почему эти ненужные вращения вылезли в другом месте..?мистика.ну да ладно)))спасибо за помощь )будем совершенствоваться дальше)

Green-Man
20.10.2011, 20:58
Вообще, как показывает практика, чем больше анимаций наделашь - тем меньше таких проблем. Не понятно почему, но некоторые люди даже без понимания того, что такое Gimbal Lock и прочие Unroll'ы, просто начинают делать анимации по-другому и артефакты не вылазят :)

Алёнкин
20.10.2011, 22:18
мне кажется так происходит из-за того что человек начинает меньше мельтешить судорожно дергая всего перса что бы побыстрее выдать на гора "весч" а спокойно выставляет каждую позицию )

это я сейчас про себя написал ) пытаюсь тут одного страшка анимировать, жуть. переделываю анимацию уже который раз с нуля ) с каждым разом все проще )

Green-Man
21.10.2011, 08:13
Вот именно.

Очень хорошо, что не лень каждый раз с нуля переделать анимацию. Переделать с нуля - в 90% случаев лучше, чем исправить кривую.

Алёнкин
21.10.2011, 10:15
таки вся беда в том что когда исправлять начинаешь еще кривее выходит )