PDA

View Full Version : Normal map в Unity 3D...


AZA
25.10.2013, 11:16
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131025/Wq6UQpSG.png

40226

Есть ли возможность и как отключить в unity оптимизацию normal map?...
А то получается, что в пределах полигона нормалка используется как нужно (пиксельная из карты), а вот между полигонами на enges используется вертекстная (smoothing groops из меша fbx)...
unitypackage, если кто-то сможет сказать,что я делаю неправильно...
http://files.mail.ru/B5C6FE8EE1AB4FA995A62DBCE2867318

Aleks_T
25.10.2013, 13:41
так а что собсна не устраивает? Если есть группы сглаживания, то они на нормал повлияют.

Tushkan
25.10.2013, 16:02
Все нормалки в быту делаются в Tangent Space, т.е. указывают отклонения нормали относительно поверхности меша. Они по определению зависят от нормалей меша. Ты можешь пояснить чего ты пытаешься добиться и что конкретно тебя не устраивает? Я вот смотрю на скриншот и не вижу в нём ничего аномального.

AZA
25.10.2013, 16:03
Например на шлеме гребень, не должен быть такой жёсткий.. Пиксельная карта это учитывает, и должна сглаживать... Например в майке работает всё хорошо...

Aleks_T
25.10.2013, 17:12
Хард эдж ты уже никак не сгладишь.

Gismo
24.12.2013, 19:29
Назначь для всего меша одну группу сглаживания.

AZA
26.12.2013, 14:34
Назначь для всего меша одну группу сглаживания.
Спс... Я уже разобрался и пробовал одну группу... но результат даже хуже был, поэтом увы оставлю как есть...

Gismo
04.09.2014, 12:32
Спс... Я уже разобрался и пробовал одну группу... но результат даже хуже был, поэтом увы оставлю как есть...
Это потому, что ты скорее всего не так сделал, потому что, у меня работает.
Назначаешь одну группу сглаживания на все меши и лоу поли, и хай поли. Потом запекаешь с флажком сглаживать нормали.