PDA

View Full Version : Barret MX107


125 bit's king
29.04.2015, 23:12
Около двух лет назад, я вернулся из США. Там прожил порядка полтора года. За спиной учёба, работа и путешествие по всем соединённым штатам. Теперь, я твёрдо знал чем я буду заниматься, и чему готов посвятить себя в этой жизни.
Я решил стать 3Д художником по огнестрельному оружию.
И вот моя самая первая модель. Её я делал без туторов, без ничего, то есть просто методом проб и ошибок. Даже не под сабдив ))))

olegpic
30.04.2015, 12:51
Я так понимаю, эта модель была раньше, чем те, что у тебя здесь опубликованы? По сравнению с последней работой, там прогресс, конечно, очевиден:)
А зачем такая узкая специализация, hurd-surface да еще и по оружию? Можно ведь быть специалистом по механике в целом.

ivakho
30.04.2015, 21:41
твёрдо знал чем я буду заниматься, и чему готов посвятить себя в этой жизни
Интересно, а что способствовало принятию такого решения?

125 bit's king
30.04.2015, 23:36
Там я не указал, хоть вы наверняка и поняли, но я укажу что первые два изображения это хайполька, правда как, хайполи но не подсабдив, просто достаточно детализированная и со всеми сглаживания, но без смуса. А на третьем изображении лоуполи.

Я так понимаю, эта модель была раньше, чем те, что у тебя здесь опубликованы? По сравнению с последней работой, там прогресс, конечно, очевиден:)
Спасибо! Рад что есть прогресс и что он заметен ))))
А зачем такая узкая специализация, hurd-surface да еще и по оружию? Можно ведь быть специалистом по механике в целом.

Человек редко всем и сразу занимается. Даже редко когда 3 специализации покрывает. Если ты хорош то как правило в чём то одном (максимум в двух) хардсюрфейс моделинг, лоуполи моделинг, персонажка, окружение или вообще 2д (концепт, текстуринг). Обрати внимание на профессионалов мирового класса - Гавриил Климов, Булгаров, Reno Levi и тд.
Во вторых например открыть такие компании как Крайтек, и ей подобные там есть отдельная вакансия, она так и называется художник по оружию )

Интересно, а что способствовало принятию такого решения?

Ну я долго к этому шёл. Начиная ещё в детстве. Много рисовал. И постоянно пытался развиваться в этом направлении и найти себя, так опирался на пословицу лучшая работа это высокооплачиваемое хобби.
После 9 класса ушёл из школы, поступил в техникум по специальности Обслуживание интеллектуальных систем и сетей, в надежде что это то что мне нужно. Оказалось это ближе к железу и программированию, и никакого отношения к дизайну не имело.
Потом поступил в универ на 1 курс причём (хотя предлагали на 3 курс по той же специальности), на специальность современные технологии мультимедиа.
Там не сказать что я получил какой то багаж знаний, наверное лучше будет сказать что я их вообще практически не получил) Это сравнимо зайти в инет и выполнить пару уроков, эффект будет примерно идентичен.
С другой стороны универ дал очень широкий спектр направлений в которых мы можем двигаться. И я очень много в чём себя перепробовал - полиграфия, типография, вёрстка книг, веб дизайн - html, css, javascript, php, mysql, apach, просто программирование - C#, C++, и ещё что мы изучали. Просто дизайн как юзабилити, типографика и тд. 2Д дизайн - flash, оформление и создание контента для всего что только можно - книги, сайты, полиграфические издания и тд. Ну и непосредственно мы коснулись 3Д в целом. Тогда я понял что ближе всего мне 3Д, и я выбрал это направление. Из 3Д я пробовал так же много всего - интерьер, экстерьер, персонажка, окружение, левелдизайн. Параллельно узнавая спрос рынка на молодых специалистов начал понимать что универ не даёт нужного уровня, и у меня была всегда мечта получить образование за границей. Тогда, на 4 курсе я определил для себя 2 возможных варианта осуществления. Первый - Австрия, мой вуз сотрудничал с тамошним учебным заведением, и мы могли продолжить там обучение Второй - США, и вот в конце 4 курса я получил визу в США. Там прожил порядка полутора лет, работал учился, путешествовал (кстати ава это я на Гавайских островах), параллельно копил деньги на универ. Потом понял что во первых игра не стоит свеч. Во вторых пока я там жил, общался с крутыми художниками в инете и я понял что большинство из них это просто самоучки-энтузиасты. Как раз тогда я увидел работы Reno Levi, и тогда я понял это то что мне нужно.
Тогда же я вернулся из Америки, и твёрдо и упорно начал работать в этом направлении. В котором работаю и по сей день )
Вот такой вот длинный путь :)

Kylahullu
01.05.2015, 00:10
Круто! А сколько тебе лет, если не секрет?

125 bit's king
01.05.2015, 00:13
27

ivakho
01.05.2015, 01:36
Спасибо, интересно было почитать!
Творческих успехов!

125 bit's king
01.05.2015, 01:47
Спасибо! Взаимно - было приятно рассказать о себе. И в то же время оглянувшись назад, понять как много всего пришлось пройти =)

Спасибо!