PDA

View Full Version : Запекание pbr


Alex_BY
25.08.2016, 12:22
Я тут снова с вопросами. :D

Суть такова: есть модель с PBR-текстурами, сделанными в Quixel Suite (Albedo, Normal, Specular, Gloss), но её нужно использовать в проекте, который PBR не понимает (берёт только основную текстуру и normal). Можно ли как-нибудь "спечь" PBR-текстуры на модельке в одну?

ivakho
25.08.2016, 15:28
если кратко, то - нет.
но можно взять albedo map из quixel, отдельно запечь, например, ambient occlusion и в фотошопе смешать с альбедо
можно запечь весь свет (global illumination) для конкретной модели.
еще вариант: текстурить в substance painter 2, при экспорте текстур выбрать пресет unity4, возможно подойдет и для вашего движка.
вообщем, вариантов много)

Alex_BY
25.08.2016, 19:47
Ага, спасибо, я пока и использовал вариант с альбедо + AO. Вроде сносно получилось, посмотрим. :D

До SP надо долезть наконец и правда... =\