PDA

View Full Version : Unreal Development Kit


nomer
12.11.2009, 16:16
Движок Unreal 3 можно использовать для разработки некоммерческих проектов.

Качнуть Unreal Development Kit >> (http://www.udk.com/) (.exe 562 Mb)


http://www.udk.com

sander
12.11.2009, 17:07
мне анриловский двиг никогда не нравился, а они еще пытаеются в конце содрать плевку с какашки. Не понимаю я таких людей. Скорее всего этот пак разработан для людей которые просто хотят, что-то попробовать в геймдеве и потом забросить, как большинство некоммерческих проектов....

Nikolas
12.11.2009, 17:36
недавно вышедшая Borderlands (http://en.wikipedia.org/wiki/Borderlands_(video_game)) говорит о том что при желании на этом движке можно сделать весьма офигенную весчь.....как в плане геймплэя , так и в визуальном плане....
к томуже не успев толком выйти она уже занимает топовые места в гейм чартах....

sander
12.11.2009, 18:17
Ну не знаю, может быть я просто не играл в нормальные игрушки на этом двиге, но недавно сам играл в Borderlands. Что мне не понравилось, так это мультяшные шейдеры((((, а так ничаво игра))

Green-Man
13.11.2009, 00:05
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ? :)
Да эти мультяшные шейдеры - это одно из главных достоинств игры. Наконец более или менее оригинальная картинка в новых играх.

111
14.11.2009, 21:42
думал обводкой чёрным контуром все ужё наелись... однако похоже не все. на мой вкус по сравнению с кризисом анриловский движок сосёт в части качества картинки. анриловский движок такой же как дум, надоело это уже давно, хочется больше света.

GIZMO
14.11.2009, 22:37
больше света это желтый бетон от прямого дневного света ?

sander
14.11.2009, 23:09
Соглашусь с 111!!!! В анриловском двиге нету яркой и сочной картинки. Делают в основном все темное и мрачное в стиле дум. Вот для такого типа игр и подходит этот двиг.

Az
15.11.2009, 01:49
А Mirrors Edge?

111
15.11.2009, 02:21
а чо миррорс эдж на анриаловском движке сделан?
ну тогда проблема не в движке а в головах разрабов.

Amigo
21.11.2009, 05:21
ну как по мне, не даром же нВидия тестила свой знамениктый АПЕКС на этом движке... на сколько я знаю, просто к нему легко приделываются всякие примочки... что можно увидеть на мощных компав в новом Ватман'е. Мирор Едж да сделан на этом движке, но вспомните какова там картика? собственно как и в Демнейшене - она просто напросто замылена мама не горюй... Но мне сами игры на нем нравятся, хоть и мультяшные получаются...

Ну а про Кризисовский джижок тут собственно инечего говорить.. ребята сделали все сами... сначало были подозрения что использовали ФизХ, но насколько я знаю, у них физ.двтжек тоже свой... ну и как все движки он в основном используется для определенно типа игр (КрайЕнжин - пальмы, ИД - марачный космас, ЮТ - мультяшные планы) но в последнее время (опять же благодаря Кармаку наверное) идет перепрофелирование в движков, их пытаются сделать более разносторонними (Ид - Эрайс, КрайЕнжин - деморолик 3й версии их творения)


PS и чуть не забыл.. .вот отсюдова можно скачать примеры для данного тулкита

http://developer.download.nvidia.com/udk/UDKInstall-TheBallDemo.exe

http://developer.download.nvidia.com/udk/UDKInstall-Whizzle.exe

где-то около 500 метров все

_s1
02.12.2009, 05:29
М-да, странные у вас представления о движках, если честно. Если честно но на UE3 сделано гораздо больше игр чем вы думаете. Тем более как один из плюсов - двигло (UDK) фактически не привязано к какому либо определенному жанру - некоторые даже 2д платформеры делают.

Это вот странная какая-то особенность менталитета, что ли: "не знаю, но г*вно". Слейте UDK - посмотрите что там и как, посмотрите что люди с ним делают, а вот потом уже сделайте выводы.

American McGee's GRIMM - сделана на UE3 - Только не надо говорить про блеклую и смазаную картину - ок? :D

P.S. Да насчет CryEngine - если ребята не используют PhysX, а писали свой физ движок - то это скорее большой минус - нежели плюс. (рассказать почему?)

111
02.12.2009, 05:42
уже как бы и без вас решили что виноват не двиг а разрабы. так шта вы апаздали к празднику... :)

Amigo
02.12.2009, 11:55
_s1 ну порадуй же и почему же? :)

_s1
02.12.2009, 17:38
_s1 ну порадуй же и почему же? :)

Внимание: радую... :D

Итак, как, наверное, вам уже известно, видео карты nVidia начиная с 8ххх и позже используют аппаратную поддержку PhysX, и именно этого API. Естественно, аппаратная обработка физики снимает нагрузку с процессора, что позволяет отдать эти ресурсы на другие нужды. Кроме всего прочего - законы физики не меняются, что позволяет на сегодняшний день PhysX (которая, кстати, бесплатна для любого использования) являться лидером среди аналогов. Следовательно, если вдруг разработчики CryEngine использовали не PhysX, а писали свой движок - то это лишает нас аппартной поддержки, стандарта (можно сказать что это стандарт) и добавляет необходимость изучения нового API (всё это затраты)!

Надеюсь этого достаточно. )

_s1
02.12.2009, 17:44
Да, кстати, возник вопрос - (в принципе причина, по которой я эту тему искал), есть ли кто-нибудь, кто заинтересовался, слил и что-нибудь делает?

Amigo
03.01.2010, 02:53
ну что ж могу тебе сказать на твой комен про ФизХ.. ну начнем с того, что кризис тупит даже на 9800 ГТХ если все помаксимуму и на 1-0 директах поставить, поэтому, нагружать его еще и физикой - как-то извини меня, неохота.... в качестве примера МирорсЭдж... советовали отключить в настройка Дров НВидии отключить апаратную поддержку ФизХ и тогда на стареньких видяхах она начинала божески шевелиться (можешь даже на варезниках почитать, в коментах к прилагаемому файлу с игрой ;) ). Поэтому тут еще нужно покумекать стоит оно того? ;)

Ну а на втолрой комент... я слил все, с примерами, сорцами и т.п., как с НВидяшного сайта, тьак и ЮТшного... но я сам моделлер, а мой друг - програмер, для которого собственно я все это чудо и лил.. так вот, он говорит, если не загибать палку, то собственно с минимальным знанием программирования можно забадяжить гамсу... да и прикладного софта там много всякого полезного.. для создания шейдеров, плагов дщля прог моделинга и т.п. сказал оч полезно.. но я пока не ковырял, нужно диплом сессию сдать, а потом может и поковыряю ;)

Sarus
11.02.2010, 12:24
Вышел апдейт бесплатного движка:

* улучшен инструмент Color Picker в Unreal Editor;
* новая система резервного копирования пакетов, предотвращающая потерю результатов работы после аварийного завершения;
* новые эффекты «затухания» (fade);
* значительные улучшения производительности и снижение потребления памяти в системе мешей;
* улучшения в системе LOD;
* улучшения в Kismet;
* обновление в Bink устраняет наиболее частые причины аварийного завершения UDK;
* обновлены до версии 5.0.2 приложения SpeedTree;

качать здесь. (http://download.udk.com/UDKInstall-2010-02-BETA.exe)

Oliver.S
09.03.2010, 18:33
полностью согласен с _s1
вы очень заблуждаетесь, движок не такое г**но как вы думаете.

Amigo
28.03.2010, 00:15
да собственно никто и не говорил что он г***о... просто обсуждаем его плюсы и минусы... нету ниодного идеального движка... так же как и нету идеальных требований к движкам... т.к. каждый человек своего ждет от каждой игры... кто-то ждет по возможностям своего железного друга, а кто-то просто хочет увидеть качественную картинку... а кто-то желает все и срузу.... :)

xnamme
29.04.2010, 13:25
Эх, жаль ПсихХ плаг для макса запороли. (( А по теме, найти бы пару энтузиастов и состряпать что нибудь на UDK, не проподать же добру)) Бесплатно дают ведь(пока продавать не начнете) и получить опыт а может и игру :)... Помню делал мап для UT2003 - интересно было! И сейчас не менее интересно, тем более RTFM-а хватает http://www.youtube.com/siriesdesign

Gnoblin
12.05.2010, 01:35
На unity поделайте )).

Amigo
25.10.2010, 16:18
Вышел Autodesk 3ds Max (and 3ds Max Design) 2011 Subscription Advantage Pack вкомплекте с ФизХом :) юзай наздоровье

Gnoblin
26.10.2010, 14:37
И там же можно генерить процедурные текстуры для UDK и Unity (в юнити поддержка Allegorithmic Substance появится чуть позже, к НГ)

Xaser3D
15.07.2015, 14:05
мне анриловский двиг никогда не нравился, а они еще пытаеются в конце содрать плевку с какашки. Не понимаю я таких людей. Скорее всего этот пак разработан для людей которые просто хотят, что-то попробовать в геймдеве и потом забросить, как большинство некоммерческих проектов....

Я работаю на UDK и Unreal Engine уже несколько лет. Поподробнее, что тебе не нравиться в движке.

skeptis
15.07.2015, 15:16
Я работаю на UDK и Unreal Engine уже несколько лет. Поподробнее, что тебе не нравиться в движке.
Ого какой некропост раскопали :) аж шестилетней давности :)

Xaser3D
15.07.2015, 16:32
Да сам ржу нарыл как то. Надо пользоваться архивом.