PDA

View Full Version : персонаж и его смерть)


zbignew
02.12.2009, 11:52
Есть такая задача - замоделить персонажа низкого разрешения и, затем, сделать его анимацию смерти. Смерть должна быть с разрыванием на куски и фонтанами крови. Вопрос: фонтаны крови должен делать программист в движке или аниматор? А так же разлетание кусков тела - делает аниматор или это осуществляется движком, а моделер-аниматор только заготавливает) эти куски с текстурой, которые потом подбрасывются в движок? (имеется ввиду движок 3D для IPhone)

Amigo
02.12.2009, 11:59
хм-м-м-м.. не знаю как для айфонов, но разлетание частей тела я думаю делается с помощьюфиз движка... тогоже физХа...а кровь мне кажется делается по средством создания анимации частиц, которая впоследствии прикрепляетсмя к нужным местам отрыва и накладывается шейдер крови.. вроди так.. но не факт

zbignew
02.12.2009, 13:57
Персонаж должен умирать как в Unreal Tournament , где перса разрывает на куски от гранаты.

zbignew
02.12.2009, 14:05
мне интересно узнать как это было реализовано в Quake.

Az
02.12.2009, 14:15
В кваке - заранее анимировано всё было. Это хорошо видно, когда несколько раз подряд с рэйла убивают - одинаковые фонтанчики крови, одинаковые траектории ошмётков..
Может так - в момент смерти цельная модель персонажа подменяется несколькими моделями частей тела с эмиттерами частиц, прикладывается в нужных направлениях сила и физ.движок дальше пусть считает сам...

sander
02.12.2009, 15:40
конечно модель заменяется. Есть партиклы в каждом движке, плюс если хотите, чтобы каждый раз все разлеталось в разных направлениях пользуйтесь векторами, а партиклы проще привязать к координатам отлетающего куска с обратным вектору куска. Вот так и получтся реалистичная смерть персонажа.

zbignew
02.12.2009, 16:59
Спасибо. Ситуация всё более проясняется. Хотя, впрочем только подтверждаются мои предположения.

Pozirk
09.12.2009, 19:22
я думаю в кваке разрывало программно.
куски мяса были сделаны в максе, а кровь сделана партиклами.

e3d
10.12.2009, 14:31
Такими вещами занимаются отдельный человек, художник по спец эффектам.

Куски это отдельная, "разрушенная" модель. Их разлёт можно просчитать в Майке (или Максе), как физическую модель, можно настроить в движке.
Фонтан крови это частицы. Причём частицы тоже можно настроить и анимировать в Майке (или Максе), а затем импортировать в движок, их премещение, поворот и тд., тогда каждый раз при проигрывание эффекта движение частиц будет повторятся.
Можно настроить эммитер в движке, связать его, с куском мяса персонажа, что бы в полёте из мяса кровь текла.
Всё сильно зависит от движка, какими возможностями он обладает. Может ли он импортить частицы, и на сколько в нём продвинутая физика.