«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
» Все статьи
CG Dialog: Василий Волков
Автор: nomer (08.02.2015 19:06)

CG Dialog: Сергей Цыпцын
Автор: nomer (14.01.2015 23:00)

Графика в “Подвале”
Автор: id (30.10.2014 18:18)

Девушки в 3D
Автор: id (07.03.2014 00:20)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 8. "Текстурирование. Финал"
Автор: id (18.01.2014 20:03)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 7. "Текстурирование. Середина"
Автор: id (15.01.2014 23:35)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 6. "Текстурирование. Начало"
Автор: id (15.01.2014 23:06)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 5. "Normal и АО"
Автор: id (13.01.2014 00:21)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 4. "О UV"
Автор: id (11.01.2014 22:18)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 3. "Моделирование"
Автор: id (07.01.2014 13:37)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 2. "Сбор референса"
Автор: id (05.01.2014 15:52)

Моделирование и текстурирование сложной техники. Часть 1. "Вступление"
Автор: id (01.01.2014 14:48)

Bruce Lee - Интервью с автором
Автор: nomer (06.03.2013 01:35)

Bruce Lee - Making Of
Автор: nomer (30.01.2013 00:41)

«CG-EVENT 2012» - Москва - Итоги
Автор: nomer (21.12.2012 16:18)

«CG-EVENT 2012» (Москва)
Автор: nomer (13.11.2012 14:22)

CG EVENT 2012 - Киев - Итоги.
Автор: nomer (27.09.2012 13:05)

CG EVENT 2011 – ИНТЕРАКТИВ
Автор: nomer (09.12.2011 03:25)

Студенческие работы БГУКИ 2011
Автор: id (20.07.2011 22:20)

Making-of: "Шершень"
Автор: baryonyx (24.12.2010 13:50)

Сумасшедшая выпуклость. Часть 4
Автор: id (23.12.2010 23:37)

Сумасшедшая выпуклость. Часть 3
Автор: id (15.12.2010 22:47)

Сумасшедшая выпуклость. Часть 2
Автор: id (27.11.2010 15:34)

Сумасшедшая выпуклость. Часть 1
Автор: id (17.11.2010 22:44)

CGEVENT 2010 Стерео
Автор: nomer (06.11.2010 16:36)

Мультфильм для взрослых: «Леденец»
Автор: nomer (27.10.2010 15:48)

Normal + Specular + Parallax. Часть III
Автор: id (12.02.2009 01:03)

Normal + Specular + Parallax. Часть II
Автор: id (04.02.2009 19:53)

Normal + Specular + Parallax. Часть I
Автор: id (28.01.2009 23:58)

Карты нормалей. Часть III
Автор: id (09.04.2008 22:57)

Карты нормалей. Часть II
Автор: id (22.03.2008 18:47)

Карты нормалей. Часть I
Автор: id (27.02.2008 00:02)

«Birdies». От концепта до релиза.
Автор: id (18.07.2007 00:47)

Объекты для игр и кино. Часть VI. Normal & Specular
Автор: id (28.06.2007 23:44)

Результаты опроса
Автор: id (27.05.2007 23:03)

Объекты для игр и кино. Часть V. Текстуры
Автор: id (16.05.2007 23:36)

Объекты для игр и кино. Часть IV. В поисках unwrap
Автор: id (03.05.2007 00:12)

Объекты для игр и кино. Часть III
Автор: id (17.04.2007 12:07)

«Идеальная жена»: postproduction
Автор: id (31.03.2007 19:31)

Объекты для игр и кино. Часть II.
Автор: id (25.03.2007 19:02)

GeoSam – «Пингвины»
Автор: id (21.03.2007 00:12)

Объекты для игр и кино. Философия создания
Автор: id (06.03.2007 20:04)

Библиотеки текстур. Часть II
Автор: id (03.02.2007 11:34)

Библиотеки текстур. Часть I
Автор: id (27.01.2007 12:16)

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?

Текущее время 13:13 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by