CGtalk.by
CGtalk.by (http://forum.cgtalk.by/index.php)
-   MAYA (http://forum.cgtalk.by/forumdisplay.php?f=107)
-   -   HumainIK Control Rig (http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=53756)

Березин 21.07.2013 12:26

HumainIK Control Rig
 
Я уже долго чухаюсь с HumainIK, но вдруг обнаружил то, с чем не сталкивался и что казалось само собой разумеющимся.
Сцена новая. Создаю скелет в HumainIK. К нему Control Rig.
И обнаруживаю, что не могу сделать Effector этого Control Rig зависимым от чего нибудь еще. То есть воздействовать на него напрямую, пожалуйста. А вот привязать его к Locator, например, через Parent Constraint можно. Но толку никакого. Сколько за Locator
ни тени, Control Rig не реагирует.
То есть выбираю Locator. Выбираю через Шифт LeftWristEffector. Parent Constraint. Constraint появляется в Outliner. Смотрю в его аттрибутах, тоже все стандартно...
То есть у меня не получается воздейсвовать на контролеры Control Rig через другие объекты. Но такое врюд-ли возможно. Что-то я упускаю. Но что?

xroo 18.07.2017 20:34

Ответ на: HumainIK Control Rig
 
Мимо проходил. Недавно с HumanIK познакомился, как раз этим занимаюсь. Только что попробовал привязать локатор через parent к эффектору на стопе. Дёргаешь за локатор - нога дёргается. У мя Maya 2016 SP6, Control Rig сделан в ней.

xroo 18.07.2017 20:43

Ответ на: HumainIK Control Rig
 
[UPD]

Кстати, вот, у меня вопросец. Видел, что во многих ригах делают удобные параметры, которые позволяют, например, двигать ногу вперёд, одновременно изгибая стопу, как при шаге, вот как в этом видео видно, например https://youtu.be/MV4XRgmTynY. Возможно ли к HumanIK приделать пару таких штук, которые упростят установку позы?


Текущее время 16:58 (GMT +4)

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.