CGtalk.by
CGtalk.by (http://forum.cgtalk.by/index.php)
-   Модели для игр (http://forum.cgtalk.by/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Болванка. (http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=59994)

Aleks_T 10.05.2016 22:35

Болванка.
 
Количество прикрепленных файлов: 2
Продолжаю ковырять процедурки. На этот раз материал дерева. Ну а по пути просто захотелось поиграть с формами.
К тому же попробовал сразу мармосет и скетчфаб.

https://www.artstation.com/artwork/zkmNw - мармосет

https://sketchfab.com/models/bb69473...df0266b2d14a91

ivakho 13.05.2016 02:53

Ответ на: Болванка.
 
отличный материал! да и другие хороши!
и модель интересная)

Aleks_T 18.05.2016 12:34

Ответ на: Болванка.
 
Пасиб. Забыл упомянуть, что на этот раз еще и блендер тестил. В итоге меня все еще не радует его упор на трехэтажные хоткеи, ноо число полезностей и удобностей довольно велико. Сейчас вполне удается работать без доделок в максе.

ivakho 19.05.2016 03:22

Ответ на: Болванка.
 
интересно! материалы в блендере выглядят так же как и в дизайнере\пейнтере?

Aleks_T 19.05.2016 12:43

Ответ на: Болванка.
 
Не, я пока в блендере дальше моделинга не лезу.

Djakomo 16.06.2016 10:31

Ответ на: Болванка.
 
Лошадью ходи ... Прикольно.. на блендер после макса со словами :
-"ноо число полезностей и удобностей довольно велико" (ака Alex T)

Подскажи что тебе показалось лучше, тоже посматриваю на блендер... но пока не понял ради чего..

Aleks_T 16.06.2016 21:06

Ответ на: Болванка.
 
Знакомство с блендером напомнило мне такой универсальный походный ножик с лезвиями на каждый случай. Очень много всяких удобных мелочей.
Из фундаментальных фич разве что 3дкурсор и какая-то неубиваемая сетка. В максе и модо можно на лоуполи ушатать сцену, если неровно построить сетку. Блендер позволил мне много халатности в этом плане и ниразу не поймал глюков.

Djakomo 17.06.2016 10:28

Ответ на: Болванка.
 
Ясно.. надо будет приглядеться...

ivakho 19.06.2016 05:31

Ответ на: Болванка.
 
Цитата:

Сообщение оставлено Aleks_T (Post 280050)
В максе и модо можно на лоуполи ушатать сцену, если неровно построить сетку. Блендер позволил мне много халатности в этом плане и ниразу не поймал глюков.

немного порекламирую модо:
Последние версии очень стабильны, а команда Geometry->Mesh Clean up помогает от глюков в меше)
+ в версии 10.1 появился стек модификаторов для моделинга (да, как в максе)) и много-много другого:)

Aleks_T 19.06.2016 15:10

Ответ на: Болванка.
 
Еще немного вброшу про модо. Там инди-версия не получает апдейтов.


Текущее время 05:19 (GMT +4)

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.