CGtalk.by
CGtalk.by (http://forum.cgtalk.by/index.php)
-   CG в играх (http://forum.cgtalk.by/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Face Weighted Nornals и вопрос о величине бевела на стенах (http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=60430)

xroo 29.05.2018 01:50

Face Weighted Nornals и вопрос о величине бевела на стенах
 
Количество прикрепленных файлов: 16
Я делаю конструктор унылого советского административного здания. Идя в ногу со временем, подумал позаботиться о фасочках на углах стен. Выбрал метод FWN как довольно примитивную технологию. Имеет минусы, но делается легко. Вопрос у меня сейчас в том какого размера фаски делать. Кто-то думает как в реале, кто-то любит потолще да посочней. Специально, чтобы узнать побольше мнений, я сделал следующие демонстрации.

Без фасок:
Приложение 48231Приложение 48232Приложение 48233Приложение 48234

1см:
Приложение 48235Приложение 48236Приложение 48237Приложение 48238

1,5см:
Приложение 48239Приложение 48240Приложение 48241Приложение 48242

2см:
Приложение 48243Приложение 48244Приложение 48245Приложение 48246

xroo 29.05.2018 23:28

Ответ на: Face Weighted Nornals и вопрос о величине бевела на стенах
 
Количество прикрепленных файлов: 8
На поликаунте посоветовали таки наложить текстуры. Это WIP в Substance Designer для этого проекта, будет лучше.

0 см:
Приложение 48247Приложение 48248

1 см:
Приложение 48249Приложение 48250

1,5 см:
Приложение 48251Приложение 48252

2 см
Приложение 48253Приложение 48254

Получилось атмосферно прямо как я и хотел. Эти скрины более выразительны. На них мне видно, что 1 см выглядит гораздо лучше остальных. Можно даже меньше, но я думаю, что не стоит.


Текущее время 13:00 (GMT +4)

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.