«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
View Single Post
Старый 21.07.2013, 12:26   #1
Березин
Участник
 
Сообщений: 9
HumainIK Control Rig

Я уже долго чухаюсь с HumainIK, но вдруг обнаружил то, с чем не сталкивался и что казалось само собой разумеющимся.
Сцена новая. Создаю скелет в HumainIK. К нему Control Rig.
И обнаруживаю, что не могу сделать Effector этого Control Rig зависимым от чего нибудь еще. То есть воздействовать на него напрямую, пожалуйста. А вот привязать его к Locator, например, через Parent Constraint можно. Но толку никакого. Сколько за Locator
ни тени, Control Rig не реагирует.
То есть выбираю Locator. Выбираю через Шифт LeftWristEffector. Parent Constraint. Constraint появляется в Outliner. Смотрю в его аттрибутах, тоже все стандартно...
То есть у меня не получается воздейсвовать на контролеры Control Rig через другие объекты. Но такое врюд-ли возможно. Что-то я упускаю. Но что?
Березин офлайн   Ответить с цитированием
 
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT

Текущее время 22:30 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by