«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by
Новые сообщения Зарегистрироваться

View Single Post
Старый 29.09.2013, 18:13   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 622
Статистика. Притяжение CG 2013

Немного статистики.

Участников: 105
Докладчиков: 8
Организаторы: 3

Девушки: 25
Парни: 91

2 студента:
  • БГУИР 1 курс
  • БГАИ 4 курс
Далее - полнейшая эклектика



Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2013_stat_cities.jpg
Просмотров:	303
Размер:	79.0 КБ
ID:	39586

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2013_stat_years.jpg
Просмотров:	293
Размер:	167.2 КБ
ID:	39596

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2013_stat_spec.jpg
Просмотров:	313
Размер:	141.0 КБ
ID:	39626

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2013_stat_soft.jpg
Просмотров:	320
Размер:	157.7 КБ
ID:	39646
Из редкого:
  • touchdesigner
  • фрукты
  • Gimp
  • Motionbuilder
  • Modo
  • Mari
  • Paint Tool SAI
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	gravity_cg_2013_stat_expir.jpg
Просмотров:	301
Размер:	112.0 КБ
ID:	39606


Хотели ли бы выступить на Притяжении 2014?

Высказалось 40 человек.
  • Нет - 27
  • Да - 3
  • Возможно в разных вариациях - 10

На какие вопросы хотелось бы получить ответы от профессионалов в области CG?

Высказался 41 человек.
  • Post production video и композ matte-painting
  • VFX и VFX в кино
  • Все что связано с Houdini и houdini in gamedev
  • Видео инсталляции, видео мэппинг
  • Что нибудь про gamedev
  • Звукорежиссура
  • Unity3d
  • Полезные упражнения и советы для организации творческого процесса. Организация творческого процесса
  • Композитинг, рендер-пассы, сборка сложных сцен
  • Персонажная анимация
  • Level design in games
  • Управление проектами
  • 2D-графика и создание персонажа в 2D
  • Анимация, проджект менеджмент, работа.
  • Анимация в Blender
  • Разработка персонажей для игр
  • Что-нибудь по 3D
  • Больше докладов, на все темы, связанные с cg
  • Об интерфейсах
  • Анализ всех сфер CG рынка в Беларуси
Один из ответов особенно подробный: "Проблемы и их решение при импорте-экспорте моделей выполненных в разных 3D софтах . Особенности разных форматов файлов и их совместимость, в чему отдавать предпочтение в конкретных случаях. Особенности работы приложений в разных операционных системах(приложения выполненные под Linux работающие в Windows)".

Кому-то "мне все интересно", "все люблю", а кому и "нету по этому поводу соображений".


Источники из которых узнали о Притяжении
  • cgtalk.by - 20
  • От коллег - 8
  • От знакомых - 7
  • От друзей - 4
  • Facebook - 1
Другие варианты:
  • Резко вспомнил
  • Интернет
  • Бывалый
  • Всегда знал
  • Третий раз уже буду
  • Муж рассказал

Портфолио
Спасибо за внимание!


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
 
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com

Текущее время 12:33 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by