«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > MAYA
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 21.07.2013, 12:26   #1
Березин
Участник
 
Сообщений: 9
HumainIK Control Rig

Я уже долго чухаюсь с HumainIK, но вдруг обнаружил то, с чем не сталкивался и что казалось само собой разумеющимся.
Сцена новая. Создаю скелет в HumainIK. К нему Control Rig.
И обнаруживаю, что не могу сделать Effector этого Control Rig зависимым от чего нибудь еще. То есть воздействовать на него напрямую, пожалуйста. А вот привязать его к Locator, например, через Parent Constraint можно. Но толку никакого. Сколько за Locator
ни тени, Control Rig не реагирует.
То есть выбираю Locator. Выбираю через Шифт LeftWristEffector. Parent Constraint. Constraint появляется в Outliner. Смотрю в его аттрибутах, тоже все стандартно...
То есть у меня не получается воздейсвовать на контролеры Control Rig через другие объекты. Но такое врюд-ли возможно. Что-то я упускаю. Но что?
Березин офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:34   #2
xroo
Участник
 
xroo's Avatar
 
Сообщений: 24
Ответ на: HumainIK Control Rig

Мимо проходил. Недавно с HumanIK познакомился, как раз этим занимаюсь. Только что попробовал привязать локатор через parent к эффектору на стопе. Дёргаешь за локатор - нога дёргается. У мя Maya 2016 SP6, Control Rig сделан в ней.
xroo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 20:43   #3
xroo
Участник
 
xroo's Avatar
 
Сообщений: 24
Ответ на: HumainIK Control Rig

[UPD]

Кстати, вот, у меня вопросец. Видел, что во многих ригах делают удобные параметры, которые позволяют, например, двигать ногу вперёд, одновременно изгибая стопу, как при шаге, вот как в этом видео видно, например https://youtu.be/MV4XRgmTynY. Возможно ли к HumanIK приделать пару таких штук, которые упростят установку позы?
xroo офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения
Режим линейный+дерево Режим линейный+дерево

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 12:06 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by