«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 11.10.2010, 13:43   #1
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Карты нормалей и тангенты

Уже давно наткнулся на проблему инвертированного отображения нормала на отзеркаленных участках модели. В максе решается простой галочкой в материале, crazy bump тоже умеет избавляться от этой траблы сам. Вроде даже движок Unity как-то умеет фиксить это. Но вот хотелось бы докапаться до сути проблемы и зарубить ее на корню.
Узнал только, что суть кроется в направлении тангентов, но пока максовскими инструментами их не так просто выправлять как хотелось бы.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Fullscreen capture 05.10.2010 234329.jpg
Просмотров:	324
Размер:	378.4 КБ
ID:	17766
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 20:55 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by