«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Монтаж
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 12.10.2010, 12:50   #1
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Вопрос по обработке видосов

В ближайшем време придётся монтировать (тут вроде как проблем нет) и цветокорректить небольшой ролик. В принципе работа с кривыми, уровнями и т.п. вопросов не вызывает. Хотелось бы уточнить пару моментов
В блендере (да, буду работать в нём, объём работ не стоит затрат на пересадку в другую прогу) есть такие тулзы (на картинке справа - спектроскоп, вейвформ, гистограмму я знаю) - что по ним можно понять, как они могут помогать в деле цветокоррекции. Точнее даже такой вопрос будет правильнее - что они показывают вообще? Распределения цвета-свечения?
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Снимок.png
Просмотров:	417
Размер:	720.9 КБ
ID:	17786


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 13:45   #2
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

Вейформ мониторинг показывает распределение светлых и темных участков и позволяет контролировать их выходы за допустимые бродкастовые границы (регулируется левелсами и курвами).
Вектроскоп - то же самое, только для насыщенности. Кресты показывают допустимые бродкастовые области, выходить за которые не желательно, но в принципе в пределах круга можно первышать значения (регулируется сатурейшеном).
Вроде так. Но использование этих инструментов имеет смысл, если ролик пойдет на ТВ вещание. Если для моников - то делай так, чтоб было "красиво" на твоем откалиброванном мониторе.


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 23:13   #3
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

Ага, понятно...
А теперь такой вопрос, из области "я верю в чудеса!"...

На Притяже среди разных рилов был один от Сони... И не смотря на даунскейл, пережатие именно в этом видосе очень сильно чувствуется "богатость" изображения... про видео может быть понятно - отличный свет, суперские камеры и т.п. Но ведь и полностью цгшные шоты производят такое же впечатление? Т.е. дело в самой картинке. Что в ней так действует на визуальное восприятие?
Может не в тему, но некоторые мыльные оперы как-то так сняты... что возникает странное ощущение "чистого" изображения, как будто экран - это окно на съёмочную площадку. Но вот почему-то это не вызывает положительных эмоций, напрягает и отвлекает от просмотра... Чем таким киношки обрабатываются, или чего _*не*_ делают для того, чтоб не было такого эффекта?


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:27   #4
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

разница в том что в одном случае кинопленка, а в другом цифра...

кинопленка имеет свою реакцию на свет + четко определенные характеристики, а потом оператор манипулируя светом и оптикой снимает на пленку то что хочет и так как хочет

в случае с цифрой все по другому... между тем что видит оператор и тем что получится на выходе имеется "черный ящик" в виде процессора которые обрабатывает сигнал с матрицы и формирует из него картинки....алгоритмы преобразований заложены производителем цифровой камеры и у оператора гораздо меньше художественных возможностей влиять на выходную картинку чем в случае сьемки на пленку

по моему так......

если имееш дело с цифровым материалом и хочеш его попытаться стилизовать под пленочный попробуй семейство плагинов magic bullet look suit (по моему так называется ...точно не помню)...конечно "пленочный" эффект он полностью не создаст, но в некоторых моментах вполне так будет симпатично


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:46   #5
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 336
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

Цитата:
Сообщение оставлено Nikolas Посмотреть сообщение
алгоритмы преобразований заложены производителем цифровой камеры
ай, ну не надо


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:52   #6
bu
Участник
 
bu's Avatar
 
Сообщений: 359
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

На впечатление влияет всё. Как было сказано - особенности передачи картинки на плёнке и цифре. Хотя сейчас эти мыльные оперы снимаются на цифру, я думаю.

Потом декорации, актёры, свет, композиция, цветовая гамма и т.д. и т.п., драматургия в конце концов.


bu офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:54   #7
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 336
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

чтобы закорректить так, как тебе надо (самый простой способ) нужны уровни (как инструмент) и пример для слизывания цветового баланса. а все эти вектроскопы, хреноскопы только для контрольки и понтов. в авиде они есть все, там просто шикблеск, а не цветокор. но практика показывает (в авиде никто не работает) - уровни для цветового баланса, кривые для люма коррекции. за глаза.


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 01:44   #8
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: Вопрос по обработке видосов

Цитата:
уровни для цветового баланса, кривые для люма коррекции. за глаза.
Вполне согласен - если знаком с цифрами. Но для Az, как для начинающего, наглядность будет хорошим подспорьем, наверное.


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 01:02 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by