«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 2D-софт > Flash
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 03.02.2011, 23:02   #1
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
багло? flash cs5

Хочу сделать перса на скелетной анимации, делаю скелет, ставлю ограничители как надо, дёргаю все конечности без анимации - все ок. Расставляю позы, в итоге рука или нога начинают ходить по кругу между позами, хотя там стоят ограничители. Кто сталкивался? Что я делал не так?
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 12:39   #2
Edartius
Участник
 
Edartius's Avatar
 
Сообщений: 45
Ответ на: багло? flash cs5

Первый раз слышу об ограничителях в скелетной анимации во Flash CS5 - не возникало необходимости использовать настолько специфическую функцию. Эти ограничители - по части программ с созданием 3D-анимации. Во Flash CS5 движение сегментов в скелетной анимации следует строить через промежуточные ключевые кадры. А так - мувиклипами всегда более динамично и выразительно. В некоторых случаях шейповая как дополнительная здорово помогает. А с Armature - Адоб здесь развивает идею и в CS5 у них это как-то не совсем внятно получилось, ИМХО. Время покажет.
Edartius офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 16:27   #3
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
Ответ на: багло? flash cs5

хм. попробовал в цс4 и без ограничителей, всё ок )
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 01:11 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by