«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Game Development > CG в играх
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 27.08.2011, 23:05   #11
Александр
Участник
 
Александр's Avatar
 
Сообщений: 40
про калаш специальный и рпг

Alex T спасиба, буду изучать.
Александр офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:27   #12
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 798
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

Цитата:
Сообщение оставлено Aleks_T Посмотреть сообщение
... Ах да, можешь мне подкинуть инфы насчет своего "битрейта". Уж больно абсурдом кажется)
он хотел сказать - тексельрэйт
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:37   #13
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

Не, делай нормальную текстуру без этих черных участков на полмапы. Лишний объем, пусть и черный, все же лишний.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 00:30   #14
Александр
Участник
 
Александр's Avatar
 
Сообщений: 40
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

Alex T ты не понял. Или я тя не понял. Просто в фотошопе обрезается моя текстура до 1024 на 512 и половина черная ищезает. то есть разрешение остается качеством 1024 на 1024 но сам размер холста 1024 на 512. низа в этой картинке ,что ты видишь черного не будет. т е картинка будет обрезана по самый нижний окрашенный нормалом пиксель. соответственно памяти при загрузке текстуры в движке жрет меньше. я надеюсь
Александр офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 01:24   #15
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

Теперь понял. Но тут ты ошибаешься, качества не выиграешь. Проще изначально делать текстуру 1024 на 512 и не обрезать потом)
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 01:32   #16
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

Ах да, чуть не забыл. Техтура у тебя сплюснута, а это искажения, после обрезания они не выправятся.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 16:26   #17
vfxmaster
Участник
 
Сообщений: 72
Ответ на: Нужна помощь!!! Текстурирование.

ИМХО.
Всё намного проще. Нарисую хорошо diffuse что бы метал металом был, в normal закинь только ту текстуру которая должна дитализировать декоративные детали, череп с рогами. Да и орнамент который на этом казане при такой текстуре почти незаметен.
И если недопонимания между артдиректорами и персоналом, проси что бы высылали референсы которые бы приблизительно показывали что они хотят видеть в конце по текстурам по форме (на крайний случай).
Удачи!
vfxmaster офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 16:20 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by