«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Практика > Совместные проекты
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 18.12.2011, 17:39   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 622
3D-моделирование и текстурирование. БГУКиИ 2011

В этом году я опять взялся за старое — пошел преподавать.

Так получилось, что сразу в двух вузах - БГУКиИ и БГАИ.

В этой теме я буду рассказывать про "кулек" (Университет Культуры).

В начале этого года мы уже провели эксперимент в этом вузе совместно со Светланой Александровной Гончаровой (далее C.A.). Про него можно почитать тут. В результате всплыла куча разных проблем, недомолвок, непонимания, и я решил побывать на «передовой» и не просто заходить на «консалтинг», а по-настоящему преподавать.

Группа была разделена на 2 части. С.А. взяла себе «трудных подростков», а мне достались более вменяемые, заинтересованные люди.

Краткие вводные данные.
Курс: 3
Факультет: Культурология
Специализация: Информационные системы в культуре
Специальность: Менеджер-культуролог
Уровень знаний по 3D: низкий, «обрывочные» знания, базовые знания
Срок обучения: около двух месяцев, 1 занятие по 1.2 часа (пара) в неделю.
Группа: около 10 человек

План такой: в первом семестре учимся моделить лоупольки, во втором — делаем простые ролики с анимацией (с тем, что намоделили).

Форма контроля в первом семестре отсутствует. Т.е., ни зачета, ни курсовых - ничего.

3D-графика для менеджеров.
Одной из идей было связать менеджмент и 3D. Так как по сути я менеджер, который управляет производством графики, я старался привести примеры из своей практики, где и как можно применить полученные знания по 3D в области менеджмента. Не скажу, что таких примеров было много, но они были. В остальном темы курса можно было бы описать так: «Основы низко-полигонального моделирования», «Введение в 3D» и диалоги на тему «Коньюнктура рынка, или где найти вменяемых специалистов».

В самом начале было уточнение — раз все вокруг менеджеры, никто не будет заставлять делать высококачественную 3D-графику. Просто всем предлагалось «нюхнуть пороху». Попробовать сделать простые вещи, но правильно, по-взрослому.

Были составлены требования к моделям и роликам.
Требования составлялись с учетом упрощенных требований к коммерческим моделям, плюс немного дополнительных данных для стандартизации и упрощения проверки/ приема работ.

Требования к моделям (rtf-zip, 8Kb): ModelsRequirements2011_BGUKI.zip

За время обучения все требования были зачитаны студентам вслух, все хором или вразнобой говорили: «Понятно». Я старался ответить на все вопросы по требованиям, естественно, это касалось только тех студентов, которые посещали занятия. Хочу отметить, что таких было довольно много — молодцы!

Требования, в виде документа были опубликованы в Google Docs и студенты в любой момент могли посмотреть свежую версию (робкие шаги к коллективной работе). Документ в течение семестра корректировался, однако основные требования остались неизменными с самой первой редакции.

«Но беда не приходит одна…»
Я рассчитывал заниматься в декабре. В конце ноября я узнал, что этого не будет…
Оставалось 2 занятия. За одно занятие был рассмотрен «анврап», за другое еще чуть-чуть анврапа и текстуринга. 2 занятия на эти темы катастрофически мало! Поэтому раскладку UV и текстуры предполагалось делать, как получится.

Несмотря на полное отсутствие отчетности, студенты прислали мне работы. Возможно, в этом заслуга Светланы Александровны В любом случае — молодцы, что прислали.

Давайте посмотрим, что получилось в итоге.

Послесловие
Для уменьшения колличества флуда, тема с итоговыми работами перенесена в закрытую тему форума.
Для тех, котого интересуют результаты и разбор ошибок - пишите письма на id@cgtalk.by с темой "Online курсы". Участники (студенты) получат логин и пароль - я его пришлю когда придет время


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 18:10 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by