«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Программирование > Программирование
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 18.07.2007, 12:22   #11
Lone Angel
Участник
 
Lone Angel's Avatar
 
Сообщений: 37
Ответ на: Форматы файлов

> Если проблема такую текстуру сделать,
> то возникает проблема с технологическим процессом, что совсем не гуд.

Проблема у видеокарт (не всех, но у low-end практически повсеместно) такую текстуру создать -- независимо от того, как её грузят; т.е. если такую картинку предполагается использовать в качестве текстуры, то это проблема в любом случае. Я просто предпочитаю "бить художников по пальцам" за создание _текстур_ неквадратных,размером не-степени-двойки,в lossy формате (JPEG) -- проблем меньше в целом.

Если говорить про тех.процесс, то в art-pipeline'е вообщек не просматривается места для JPEG, разве только в самом конце -- да и это под вопросом, как я раньше говорил.

Со спрайтами проще -- упаковка в атласы, как правило, автоматическая, поэтому теоретически неважно, каких там габаритов картинки. Но на практике лучше подумать заранее и сделать их кратными степени двойки.


I don't suffer from insanity -- I enjoy every second of it
Lone Angel офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 12:35   #12
Alex Shilyaev
Участник
 
Alex Shilyaev's Avatar
 
Сообщений: 30
Ответ на: Форматы файлов

Цитата:
Сообщение оставлено Lone Angel Посмотреть сообщение
> Если проблема такую текстуру сделать,
> то возникает проблема с технологическим процессом, что совсем не гуд.

Проблема у видеокарт (не всех, но у low-end практически повсеместно) такую текстуру создать -- независимо от того, как её грузят; т.е. если такую картинку предполагается использовать в качестве текстуры, то это проблема в любом случае. Я просто предпочитаю "бить художников по пальцам" за создание _текстур_ неквадратных,размером не-степени-двойки,в lossy формате (JPEG) -- проблем меньше в целом.

Если говорить про тех.процесс, то в art-pipeline'е вообщек не просматривается места для JPEG, разве только в самом конце -- да и это под вопросом, как я раньше говорил.

Со спрайтами проще -- упаковка в атласы, как правило, автоматическая, поэтому теоретически неважно, каких там габаритов картинки. Но на практике лучше подумать заранее и сделать их кратными степени двойки.
Согласен.
Alex Shilyaev офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 03:40
Serebrjany mir
Это сообщение было удалено nomer. Причина: спамс
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 09:42 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by