«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Конкурсы > Конкурсы (архив)
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Закрытая тема
Старый 21.10.2007, 17:44   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
КОНКУРС: 3D-моделирование объектов историко-культурного наследия Беларуси

Организаторы конкурса:
Белорусский портал по компьютерной графике CGtalk.by
Белорусский Государственный Университет культуры и искусств - Кафедра информационных технологий в культуре.
При поддержке Парка Высоких Технологий.


Основной целью проведения конкурса является создание базы трехмерных моделей объектов историко-культурного наследия Республики Беларусь.

Задачи конкурса:
  • популяризация историко-культурного наследия Беларуси
  • содействие развитию 3D-моделирования объектов историко-культурного наследия в Беларуси
  • реконструкция утраченных памятников и воссоздание вида постройки на различные моменты их жизни
  • привлечение внимания специалистов в области компьютерной графики и информационных технологий к созданию ресурсов культуры и искусства
  • создание открытого ресурса в сети Интернет по тематике конкурса
В качестве объектов предлагается взять три типа (по сложности) историко-культурных памятника:
  1. Мирский замок, Церковь в Сынковичах, Ратуша в Могилеве
  2. Каложская церковь, Реформаторский храм в Заславле
  3. Белая Вежа, Замковая башня , Лямус монастыря бригиток в Гродно
Конкурс будет проходить в два этапа: 2d-эскизы и 3d-модели.


Призовой фонд первого этапа ориентированного на художников и 2D-дизайнеров - графические планшеты WACOM.

Призовой фонд второго этапа, по моделированию зданий в 3D - профессиональные графические карты NVIDIA.




Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн  
Старый 21.10.2007, 19:43   #2
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 787
Этап 2: 3D модели

Сроки
С 6 декабря 2007 года по 15 февраля 2008 года.

Требования к 3D-моделям
  1. Поликаунт от 300.000 полигонов (только на здание). За оправданное/продуманное увеличение поликаунта будт начисляться дополнительные + баллы. Чем больше у вас полигонов и чем грамотнее вы их используете, тем больше у вас шансов победить.
  2. Формат файла с моделью - obj, max, mb
  3. Размер текстур не более 2048х2048 пикселей.
  4. Суммарный "вес" текстур не должен превышать 10Мб. Формат текстур - JPEG. Для текстур с прозрачностью можно использовать TGA 32-bit формат с альфа-каналом.
  5. Анимация - до 30 секунд (например, облет здания). Размер кадра - 720x576. Формат - wmv, mov, avi (DivX). Битрейт - 9 Мбит/сек.
  6. Не менее 3-х рендеров (лучшие ракурсы). Разрешение - 1280х1024 пикселей. Формат - JPEG ("вес" каждого файла около 1Мб).
Дополнительно
Ландшафт, объекты, деревья, небосвод и прочие объекты создающие атмосферу очень приветствуются, при условии, что это ваши оригинальные работы. На них идет отдельный поликаунт на ваше усмотрение.

Файл с моделью должен 100% открываться на нашем компьютере, т.е. на компьютере отличном от вашего и не выдавать ошибок типа: потерянные текстуры, геометрия, рендер и т.д.

Все текстуры используемые в сцене и сама сцена должны находиться в одной папке.

В сцене не должно быть hide-геометрии. Стек модификаторов должен быть очищен.

В сцене которую вы пришлете нам должен использоваться только стандартный материал. Т.е. у вас должно быть 2 файла со сценой:
  • Со стандартным материалом (Standard) / Default Scanline рэндером / со стандартными источниками света - его отправляете нам.
  • С любым рендером / материалами / источниками света / шейдерами - этот файл для анимации и рендеров. Отдаете нам на диске во время награждения.
С работой присылайте 2-5 скриншотов вашей работы в процессе создания (на скриншоте вью-порты вашего 3D-пакета, формат JPEG, суммарный вес не более 1Мб).

К участию в конкурсе допускаются работы, не принимавшие и не принимающие участие в других конкурсах.

Внимание!
За использование в качестве рендера NVIDIA Gelato будет предоставлен еще один, дополнительный приз от компании NVIDIA!

Создание и использование оригинальных шейдеров также не останется без внимания.


Жюри
  • Компетентные специалисты в области истории архитектуры и компьютерной графики
  • Администрация CGtalk.by
Файлы для скачивания:

Мирский замок
(8.4 Мб)

Церковь в Сынковичах
(10.3 Мб)

Ратуша в Могилеве
(1.3 Мб)

Каложская церковь
(6.2 Мб)

Реформаторский храм
в Заславле
(2.9 Мб)

Белая Вежа
(2.9 Мб)

Замковая башня
(4.4 Мб)

Лямус монастыря
бригиток в Гродно
(3.8 Мб)

В архиве ZIP содержится краткое описание здания и небольшое количество фотографий с разных ракурсов.

Фотографии объектов предоставлены ресурсом «Глобус Беларуси».
nomer офлайн  
Старый 23.10.2007, 01:34
nomer
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 08.11.2007, 13:29
nomer
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 19.11.2007, 01:40
nomer
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 22.11.2007, 23:36
id
Это сообщение было удалено id. Причина: Дубликат
Старый 05.12.2007, 15:22
id
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 05.12.2007, 15:26
id
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 06.12.2007, 09:50
id
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 12.12.2007, 00:21   #3
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Этап 2: Призы

Призы
Профессиональные видеокарты
Name:  pny.jpg
Views: 5002
Size:  10.8 КБ

PNY Quadro FX 4600
Name:  Quadro_FX_4600_500x.jpg
Views: 5183
Size:  110.1 КБ

PNY Quadro FX 1500
Name:  PNY Quadro FX 1500_500x.jpg
Views: 5290
Size:  290.2 КБ

PNY Quadro FX 560
Name:  PNY Quadro FX 560_500x.jpg
Views: 5129
Size:  291.4 КБ


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн  
Старый 13.12.2007, 00:43   #4
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
Дополнительные объекты

По многочисленным просьбам мы расширили список архитектурных памятников и добавли в него еще 5 объектов.


Костел Св. Михаила Архангела (Сморгонь)

Костел св. Иоанна Крестителя (деревня Камаи)

Дом-крепость (деревня Гайтюнишки)

Троицкий костел доминиканцев (Ружаны)

Костел св. Михаила Архангела (деревня Гнезно)

Синагога Главная (Быхов)

Ссылки ведут на сайт globus.tut.by где вы сможете найти фотографии памятников.

Скачать: Краткое_описание_памятников.zip (34Кб, RTF)

Если вы не смогли ничего выбрать из предложенного нами списка, но хотите участвовать в конкурсе - берите и делайте любой памятник Беларуской архитектуры на свое усмотрение!

Выбирайте!

Есть вопросы - пишите нам >>


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн  
Старый 16.12.2007, 18:46
nomer
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 07.02.2008, 18:45
nomer
Это сообщение было удалено nomer.
Старый 13.03.2008, 11:35
id
Это сообщение было удалено nomer. Причина: fin
 
Закрытая тема


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Вкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:03 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by