«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Game Development > Модели для игр
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 03.12.2013, 14:30   #1
Dragman
Участник
 
Сообщений: 186
T34-85

Ну вот и моя версия танка.
Поликаунт 3100,это и так все знают)))
Стандартный набор текстур 2048х2048
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	1.jpg
Просмотров:	428
Размер:	182.5 КБ
ID:	41086

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2.jpg
Просмотров:	376
Размер:	122.6 КБ
ID:	41096

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	3.jpg
Просмотров:	285
Размер:	121.7 КБ
ID:	41106

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	4.jpg
Просмотров:	369
Размер:	215.9 КБ
ID:	41116

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	5.jpg
Просмотров:	344
Размер:	232.5 КБ
ID:	41126

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	6.jpg
Просмотров:	367
Размер:	181.2 КБ
ID:	41136

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	7.jpg
Просмотров:	340
Размер:	102.5 КБ
ID:	41146

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	8.jpg
Просмотров:	343
Размер:	113.4 КБ
ID:	41156

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	9.jpg
Просмотров:	383
Размер:	184.9 КБ
ID:	41166

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	10.jpg
Просмотров:	306
Размер:	153.5 КБ
ID:	41176

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	net.jpg
Просмотров:	359
Размер:	140.1 КБ
ID:	41186

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	net2.jpg
Просмотров:	389
Размер:	227.9 КБ
ID:	41196

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	norm2.jpg
Просмотров:	391
Размер:	218.6 КБ
ID:	41206

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	norm3.jpg
Просмотров:	471
Размер:	208.1 КБ
ID:	41216

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	normal.jpg
Просмотров:	385
Размер:	231.2 КБ
ID:	41226



Dragman офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 17:39   #2
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: T34-85

А крупней рендернуть не можешь? Текстурку заценить. А ржавь на нем есть? А то совсем что-то плохо видна.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:53   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: T34-85

Очень интересно как сделана сетка для гусенечных зубцов под анимацию текстурных координат. Царапки все масками делал?
Присоединенные изображения
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 20:44   #4
Dragman
Участник
 
Сообщений: 186
Ответ на: T34-85

Да,делались альфа каналом.Чуть позже выложу в большем разрешении с видео.


Dragman офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:04   #5
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: T34-85

Всё бы отлично если бы не полное отсутствие ржавчины. И бликует ещё по-моему черезчур сильно
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:34   #6
Dragman
Участник
 
Сообщений: 186
Ответ на: T34-85

Ржавчина есть,но в данном разрешении она не видна,не хотел я делать "упиленый" танк с множеством ржавчины.Она есть по ребрам,по крыльям, в стыках,по сварным швам ,возле завес и крюков,больше ее по днищу,и нижним листам брони ,внутри крыльев где больше контакт с водой и грязью.Было у меня на нем куча ржавчины,убрал,отвлекает,это сугубо на любителя,у меня уже здесь выложен Абрамс "упиленный" ....Тут хотел сделать нормальный "юзаный" танк с "небольшим пробегом".


Dragman офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:53   #7
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: T34-85

танк ничего, но не хватает разбивки по тонам отдельных элементов.
+ ржавчина это реально элемент из жизни. она есть всегда практический. пару дней под дождём и вот они ржавые подтеки. не надо конечно как в абрамсе делать такой уровень ржавчины. но здесь её реально не хватает. а точнее видимой её части)
в задании вроде текстуры надо 1024х1024 или нет?


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Dragman
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 16:21 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by