«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 08.12.2014, 16:55   #1
Al Wake
Участник
 
Al Wake's Avatar
 
Сообщений: 50
Stone Breaker (w.i.p.)

Привет, всем! Решил начать вести здесь свой w.i.p.
Задача: поскульптить в свое удовольствие, поднять скиллов за счет решения трудных задач в брашке, которые могут возникнуть в процессе. Ну и, главное, это обмен опытом, полезные советы и комментарии от опытных игроделов, художников и просто любителей 3D искусства.

Итак, поехали! Stone Breaker - монстр, среднего уровня, мощная плечистая фигура покрытая каменными шипами. Основная цель - крушить вражеские заслоны, стены и другие строения, а также уничтожать тяжелую технику. В этой работе я ограничусь бюстом, однако, считаю, что общий характер персонажа стоит передать полностью.

Это первый набросок. Продолжение следует...
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	creature.jpg
Просмотров:	267
Размер:	236.6 КБ
ID:	46880

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	creature02.jpg
Просмотров:	272
Размер:	207.0 КБ
ID:	46881



Have fun and create awesome things in CG and your own life.
Al Wake офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 11:54   #2
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Stone Breaker (w.i.p.)

А чего только бюст?
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 12:52   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Stone Breaker (w.i.p.)

Действительно. Замутил бы для начала грубый силуэт всего тела.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 14:15   #4
Al Wake
Участник
 
Al Wake's Avatar
 
Сообщений: 50
Ответ на: Stone Breaker (w.i.p.)

Парни, времени свободного нет совсем, а большой проект тербует большей проработки как концепта (характера персонажа, его деталей) так и технической части. Я этого товарища планирую максимально детализировать, да и работа не последняя в моей жизни )) будут и полноценные во весь рост персонажи.


Have fun and create awesome things in CG and your own life.
Al Wake офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 02:12   #5
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Stone Breaker (w.i.p.)

1) на профиле раскрытые челюсти параллельны друг другу! так не бывает. разве что там у него другой челюстной механизм ( как у щелкунчика).
2) эти вот сплетения сухожилий говорят, что монстр, в принципе, это органика...или киборг...поясни кого собираешся лепить
"плечистый с каменными шипами" - это слишком общее описание

у тебя есть какойто план/скетч или ты будеш лепить то что получается по ходу дела ?


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 02:31   #6
Al Wake
Участник
 
Al Wake's Avatar
 
Сообщений: 50
Ответ на: Stone Breaker (w.i.p.)

По поводу челюсти - спасибо за совет, исправлю.
По поводу сухожилий и мышц, да - существо органического происхождения (не голем), но имеет каменную структуру "кожи", которая служит и броней и несет огромную мощь. Обычно, у такого рода монстров кожа изображается очень плотной, жесткой, покрытой наростами, рогами или волдырями, вот, как раз, эту часть я хочу заменить на каменную структуру. Концепта нет, образ из головы перес в браш, где ищу образ (тоже, своего рода, скетчирование) и, затем, начинаю его детализировать. Надеюсь, смог ответить на Ваши вопросы. Спасибо, они мне очень помогли.

P.S. На этот набросок, потратил пол часа времени. Сейчас, сделал язык, нёбо, теперь работаю стоматологом - леплю зубы ) и, паралельно, добавляю детали по остальным частям головы.


Have fun and create awesome things in CG and your own life.
Al Wake офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Al Wake
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 09:26 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by