«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 21.03.2015, 16:27   #21
Maledetta
Участник
 
Сообщений: 182
Ответ на: лоу поли башмак

Будет хорошо если эта штука вообще будет видна на мобильнике.
Выставь размер приблизительно как будет выглядеть на мобильнике и посмотри насколько хорошо читаются детали и прорабатывай те детали которые больше всего в глаза бросаются
Maledetta офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 19:39   #22
Kylahullu
Участник
 
Kylahullu's Avatar
 
Сообщений: 182
Ответ на: лоу поли башмак

Я, конечно, не 3дшник, но зачем резать полигоны на модели, чтобы потом применять на нее сглаживание?
Kylahullu офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:12   #23
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Цитата:
Сообщение оставлено Kylahullu Посмотреть сообщение
Я, конечно, не 3дшник, но зачем резать полигоны на модели, чтобы потом применять на нее сглаживание?
Если я правильно понимаю, то нужно настроить группы сглаживания в максе. Тогда игровом движке она будет выглядеть хорошо.
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:15   #24
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Но тогда не понятно,для чего нужна карта нормалей.
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 00:10   #25
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Может ещё кто подскажет, чтобы в максе запечь тени с хайполи цепи на лоу(если это удастся, будет легче рисовать текстуру для цепи)-нужно чтобы лоу её перекрывала полностью?
http://prntscr.com/6jmqp2
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 10:02   #26
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: лоу поли башмак

Это коммерческий проект или волонтерство? Интересуюсь исключительно для расширения кругозора в игровой индустрии.
По поводу вашего вопроса о бэйкинге, просто запеките парочку вариантов и выберите лучший.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 10:28   #27
Kamille
Участник
 
Сообщений: 48
Ответ на: лоу поли башмак

Нет, не коммерческий.
Эта модель интересна мне для построения пайплайна над аналогичными проектами. Хотя понимаю, что многое зависит от масштаба объекта.
Kamille офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Kamille
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Профессиональный хостинг Active.by
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 20:55 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by