«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > 3ds MAX
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 23.04.2015, 21:06   #1
SpiritHunter
Участник
 
SpiritHunter's Avatar
 
Сообщений: 153
Скрипт для удаления эдж лупов

Всем привет, недавно появилась потребность автоматического удаления петель рёбер, которые не влияют или слабо влияют на геометрию.
Допустим вот:

На этом изображении явно видно, что height сегменты в цилиндре не нужны. Никто случайно не натыкался на скрипт, который удаляет (или ещё лучше выделяет) подобные петли рёбер? Или может в максе встроена такая функция? Ещё лучше если можно было бы вводить какое-то пороговое значение угла между рёбрами, перпендикулярными этим петлям.
Гуглом не нашёл, искал и на английском, и на русском
SpiritHunter офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 01:13   #2
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

Картинка очень маленькая, ничего не разглядеть.
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 08:22   #3
SpiritHunter
Участник
 
SpiritHunter's Avatar
 
Сообщений: 153
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

Ты серьёзно или прикалываешься? (((:
То что в красном прямоугольнике там не имеет значения, если ты об этом, важен сам цилиндр, просто показываю на примере цилиндра, что петли рёбер, за которые отвечают height segments там не нужны, т.к. не влияют на геометрию, но увеличивают полигонаж.
SpiritHunter офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:23   #4
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

Вроде как в настройках самого цилиндра есть пункт Height Segments, если поставить 1, то их не будет, если я правильно понял.
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:38   #5
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

Думаю, ему нужен скрипт для оптимизации более сложных моделей, чем цилиндр
А какое практическое применение? Чистить чужую сетку? Я в скриптах не очень разбираюсь, но, думаю, для специалиста по скриптам сделать такой скрипт не очень сложно.
Здесь смотрел?
http://www.scriptspot.com/
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 12:42   #6
АлисА
Участник
 
АлисА's Avatar
 
Сообщений: 153
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

А руки.... и луп и ринг ... уже все?
АлисА офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 18:51   #7
SpiritHunter
Участник
 
SpiritHunter's Avatar
 
Сообщений: 153
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

olegpic
Просто делаю модели для чпу, там нужна определённая плотность полигонов на см^2? иногда приходится в зибраше dynamesh применять к моделям, из-за этого появляется довольно много ненужных петель рёбер, а если ProOptimizer применить, то сетка совсем уже денатурирует и модель не годится для резки на станке. А скрипт такой был бы как раз тем что необходимо.

Да по идее технически ничего сложного нет, но всё же не могу найти ничего похожего.

АлисА, ну так прикол скрипта как раз в экономии времени.
SpiritHunter офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 07:11   #8
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

есть такие инструменты в максе:
пробуй их
Присоединенные изображения


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 10:29   #9
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

Кстати, раз уж ты пользуешь збраш, в нем есть функция Delete Loop, находится в Geometry/EdgeLoop. Там даже угол выбирается между ребрами. Пробовал применять?
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 08:55   #10
SpiritHunter
Участник
 
SpiritHunter's Avatar
 
Сообщений: 153
Ответ на: Скрипт для удаления эдж лупов

olegpic, о, спасибо огромное! Это прямо в яблочко то, что мне было нужно (: не думал что прям в зибраше будет такая функция.
SpiritHunter офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 01:54 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by