«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 19.06.2015, 12:50   #11
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Substance consequences.

Какие характеристики компа? Сейчас тоже изучаю вопрос сабстенсов в юнити, привлекает размер, что для браузерок очень важно.
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 15:13   #12
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

i7, 12 озу, 780 gtx
Не ну может я конечно не понимаю как правильно, быстро и удобно работать с сабстенсами в юнити. Но в анриле они отлично робят изкоробки.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 01:14   #13
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Ну что же, в итоге вышло как-то так. Очень много всего анрил дает искоропки, что не может не радовать.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	HighresScreenshot00003.jpg
Просмотров:	369
Размер:	278.3 КБ
ID:	47357

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 14:42   #14
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Substance consequences.

Красотища!!!
Материалы процедурные?
Грязь (или это ао?))), подтеки..Все в СД делалось?
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 16:12   #15
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Да, все процедурное. Ну только надписи в фотошопе делал для маски.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 19:41   #16
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: Substance consequences.

выглядит красиво, в юньке такое из коробки не получишь ( хотя получишь только надо прилично поковырять),в анриле насколько я смотрел туторы, более удобно настраивается все.


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 08:42   #17
lencho-poncho
Участник
 
Сообщений: 18
Ответ на: Substance consequences.

не хочу никого обидеть, но из-за блура и тектсур то не видно.
Выглядит не плохо, даже хорошо.
lencho-poncho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 14:13   #18
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Substance consequences.

Конечно не видно и это прекрасно. Там еще и швы от лайтмап все портят. Так что оставим текстуры без внимания
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Aleks_T
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 02:30 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by