«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 04.03.2016, 02:34   #11
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: Ретопология обуви

Блин вы прикалываетесь? если топологию выдрал из какого тутора или статьи то посмотри статью переведи ( даже с гугл переводчиком смысл можно уловить) если нет то найди статью с похожей топологией, даже брать основу что количество полигонов влияет на угловатость формы, и что угловатость наиболее заметна на округлых согнутых поверхностях, например согнуть трубу или палец, учесть что угловатость наиболее заметна на внешнем угле согнутой поверхности ( та которая имеет большую длинну дуги ), вот для этого и добавляются полигоны, а еще есть топологии где на внутренней стороне ладони эта топология сгиба сходится в один эдж

классика заповедей персонажника от Скифа http://skif3d.blogspot.com.by/2010/05/blog-post.html
ну и гайд с Поликаунта по сгибам ( с картинками)
http://wiki.polycount.com/wiki/Limb_Topology

Надеюсь это поможет... )
Хотя если лень разбираться может ну его нафиг этот моделинг?


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 10:56   #12
olegpic
Участник
 
Сообщений: 63
Ответ на: Ретопология обуви

Всем спасибо за ответы, приму к сведению. Тему можно закрывать.
olegpic офлайн   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 03:34   #13
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Ретопология обуви

на поликаунте - там про геймдев.
те картинки что привел olegpic - это модели под сабдивижн.
Green-Man прав: для передачи форм складок.
думаю, что топология на 1-ом изображении вернее, особенно, если используется дисплейсмент.
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 04:25   #14
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: Ретопология обуви

Примеры...? ссылки...? как в вашем разуме родилось такое соотношение....? хоть минимальную логическую цепочку...


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 16:38   #15
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Ретопология обуви

не совсем понял какие ссылки и примеры вы просите (и существуют ли они вообще?
мне кажется что на 1 изображение (пост олегпик) топология лучше описывает анатомию кисти, дистрибуция поликов рациональнее.

наложил сетку на указательный палец изображения скана кисти - видно что такая топология будет работать.
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	ten24handtopo.jpg
Просмотров:	154
Размер:	190.8 КБ
ID:	47752

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	ten24hand.jpg
Просмотров:	139
Размер:	55.3 КБ
ID:	47753

ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 20:55   #16
the_Georgeous
Участник
 
Сообщений: 151
Ответ на: Ретопология обуви

ivakho, автор поста с самого начала говорил о геймдеве, и ни разу не упомянул сабдив. С чего вы перешли на сабдив и вправду непонятно.
the_Georgeous офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 23:45   #17
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Ретопология обуви

а ведь верно
мне и самому теперь не ясно, думаю из-за того, что увидел топологию под сабдив на изображении...
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: olegpic
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 16:52 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by