«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 2D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 20.04.2016, 17:36   #1
125 bit's king
Участник
 
125 bit's king's Avatar
 
Сообщений: 203
Substance painter

Всем привет!

Такой вопрос. Вот нарисовал я текстуру в SP, затем хочу её использовать при рендере в вирее. Экспортирую текстуры, и у меня на выходе получается base, height, metallic, normal_directX и roughness. Какой слот для каждой текстуры мне использовать чтобы получать такой же эффект? Base - это понятно diffuse, height - bump? А normal тогда куда? Или не использовать вообще normal? Roughness в переводе вроде как шероховатость, а хотя в это уроке (https://www.youtube.com/watch?v=XvViNlCungk) автор переводит её как "блеск", почему? В общем, для оставшихся двух текстур roughnes и metallic, какие слоты использовать - reflection, refraction, roughness, или может быть вообще какие то другие?


vk.com/ovelgerm, facebook.com/ovelgerm
125 bit's king офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 00:44   #2
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Substance painter

Вообще, когда ты экспортишь из SP, там есть вкладка, где выбираешь, для чего ты экспортишь. Там есть vray, для которого названия адекватные. Нормал - в материале есть слот Bump, в него сначала ставишь VrayNormalMap, там есть слот для нормала. А вот насчет остальных могу только предположить, что metallic в Reflect, roughness в RGlossiness.
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 00:49   #3
125 bit's king
Участник
 
125 bit's king's Avatar
 
Сообщений: 203
Ответ на: Substance painter

А, всё! Спасибо. Я уже нашёл решение.

Оказывается при экспорте из SP нужно указать в какой из движков экспортишь - жесть, я в шоке! Для короны, вирея, анриал, крайенджина и тд, прикиньте! И он уже соответственно для каждой из систем разбивает на необходимое количество текстур


vk.com/ovelgerm, facebook.com/ovelgerm
125 bit's king офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 16:39 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by