«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > Houdini
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 23.06.2016, 15:56   #1
tom-sonik
Участник
 
Сообщений: 31
texture on flip

Всем привет. У меня вопрос по наложению текстур для эффекта плавления. В общем , что то не получается добиться нужного эффекта , то текстура ложится с потерей качества , то плывёт. Может у кого был опыт работы с подобным - поделитесь опытом . Уже перепробовал море вариантов , и на одфорсе не помогли. Что там за сложность такая , что найти решение нельзя ? Вот тут было обсуждение но ничем хорошим не закончилось. http://vk.com/vfxmaya?w=wall-639056_16817%2Fall
tom-sonik офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 16:47   #2
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: texture on flip

Мне кажется, что в общем случае - это не такая простая задача. Хотя для какой-то конкретной сцены возможно все. За час ковыряния я не придумал как поправить тот сетап, который по последней ссылке во вконтакте (Houdini в VK!)

Первое, что думаю надо сделать - это отключить reseed во FLIP солвере. Тогда частицы не будут умирать или рождаться новые. Второе - следить за rest атрибутом. Мне показалось, что там какая-то ерунда с ним происходит прямо сейчас. Также нужно рассматривать вариант хранения uv-коордтнат не как point, а как vertex атрибутом.

Если вдруг удасться решить - рассказывай. Будет любопытно посмотреть.
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 01:48   #3
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: texture on flip

Со второй попытки все становиться гораздо проще
Переделанную сцену из Вконтакте прикрепляю тут.
Point Deform SOP. Либо это новая нода, либо хорошо забытая старая, но свое нехитрое дело она делает. Для любознательных домохозяек, внутри она аккуратно расписана при помощи wrangler'ов и VEX .
Деформируем оригинальный меш с оригинальными uv при помощи двигающихся частиц. Если посмотреть с другой стороны, то это почти так же как и скелетная анимация персонажей. Только вместо костей - точки, а скиннинг генерируется автоматом по расстоянию до соседей.

Еще я положил там два других варианта для более общего случая, когда на частицах после симуляции создается новый меш, и уже на нем генерируется текстура. Если нам нужен аккуратный меш после сильно деформации FLIP солвером, то первый вариант, конечно уже не подойдет, как мы видим на последнем этапе плавления этой прекрасной свиной головы.

Прикрепленные файлы
File Type: zip test_melt_2.zip (109.8 КБ, 74 views)
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 12:29   #4
tom-sonik
Участник
 
Сообщений: 31
Ответ на: texture on flip

Огромное спасибо за помощь. Не первый раз на этом форуме нахожу ответы на интересующие вопросы.
tom-sonik офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 18:08
Nikolas
Это сообщение было удалено Nikolas. Причина: кое что подправить
Старый 01.07.2016, 18:42   #5
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: texture on flip

мое предложенние по этому вопросу....

YouTube


HIP файл прилагаю...там все просто

внутри меша генерится грид точек которые потом симулятся как флип

для более реалистичного эффекта плавления надо повесить на точки исходной геометрии аттрибут viscosity , который потом процедурненько так заанимировать.. но это уже дело техники
Прикрепленные файлы
File Type: zip pighead.zip (169.7 КБ, 81 views)


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 19:22   #6
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: texture on flip

Сочно
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2016, 20:49   #7
tom-sonik
Участник
 
Сообщений: 31
Ответ на: texture on flip

Круто.
tom-sonik офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 10:24   #8
Djakomo
Участник
 
Djakomo's Avatar
 
Сообщений: 175
Ответ на: texture on flip

Классные штуки делаете господа)


Djakomo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 22:10   #9
Steven_Kirke
Наблюдатель
 
Сообщений: 1
Ответ на: texture on flip

Про аналогии с этим уроком попробовал ковырнуть.
https://vimeo.com/173335049
но, все равно что не то.

https://www.youtube.com/watch?v=fABQiryJDb4
Steven_Kirke офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 17:49 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by