«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 25.08.2016, 12:22   #1
Alex_BY
Участник
 
Сообщений: 15
Запекание pbr

Я тут снова с вопросами.

Суть такова: есть модель с PBR-текстурами, сделанными в Quixel Suite (Albedo, Normal, Specular, Gloss), но её нужно использовать в проекте, который PBR не понимает (берёт только основную текстуру и normal). Можно ли как-нибудь "спечь" PBR-текстуры на модельке в одну?
Alex_BY офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 15:28   #2
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Запекание pbr

если кратко, то - нет.
но можно взять albedo map из quixel, отдельно запечь, например, ambient occlusion и в фотошопе смешать с альбедо
можно запечь весь свет (global illumination) для конкретной модели.
еще вариант: текстурить в substance painter 2, при экспорте текстур выбрать пресет unity4, возможно подойдет и для вашего движка.
вообщем, вариантов много)
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 19:47   #3
Alex_BY
Участник
 
Сообщений: 15
Ответ на: Запекание pbr

Ага, спасибо, я пока и использовал вариант с альбедо + AO. Вроде сносно получилось, посмотрим.

До SP надо долезть наконец и правда... =\
Alex_BY офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 17:46 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by