«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Практика > Резюме
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 26.08.2016, 16:18   #1
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Доброго и солнечного всем дня!
Я увлекаюсь ZBrush. Изучала его самостоятельно по официальным инструкциям и англоязычным урокам для своих нехтрых художественных и утилитарных нужд. Для визуализации использовала Keyshot. Теперь ищу какую-нибудь практическую задачу для применения своего хобби.
Подробнее обо мне здесь:
https://drive.google.com/open?id=0B9...mpWNHd4a0dkNnM

Скульптинг, который получается на сегодняшний день, можно посмотреть здесь:
https://drive.google.com/drive/folde...HdaTnJVTHo5MUk

Ищу возможности для развития, более осознанной и серьезной работы в этом направлении.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 23:19   #2
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 794
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Привет!
Могу предложить пройти курс "3D-художник по персонажам"
Научитесь делать персонажей для игр, например, как эта работа:
https://polygon.by/blog/course/3d-sc...l-3d-character



Обучаем молодых специалистов в геймдев - polygon.by
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 23:43   #3
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Благодарю за полезную информацию. Я сейчас изучаю создание одежды в ZBrush и MarvelousDesigner. Когда закончу с этим блоком, подумаю над предложением.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 18:42   #4
ivakho
Участник
 
Сообщений: 134
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Цитата:
Сообщение оставлено Olsh Посмотреть сообщение
Ищу возможности для развития, более осознанной и серьезной работы в этом направлении.
вот какие варианты пришли в голову:
1. делать хайпольки в збраше на заказ. создать аккаунт на популярных сайтах для фрилансеров (фриланс.ру и тд), загрузить рендеры и искать там работу по этому направлению.
2. создавать и продавать свои модели на этом сайте
смотрите раздел "make"
3. создавать и продавать свои модели на этом или этом сайтах (и подобных)
4. самый хардкорный путь - разобраться и научиться делать ретопологию, развертку, запекать карты, рисовать текстуры и тд
и устроиться работать в компанию, которая, к примеру, делает игры.
ivakho офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 23:57   #5
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Спасибо за подсказки. Но прежде, чем прийти на этот форум, я знатно потрудилась, составила список подобных сайтов и не один вечер провела, «пробивая», как работает каждый из них (в том числе "пробила" и те сайты, которые Вы скинули).
Вот, например,
http://www.shapeways.com/
1. Для создания полноценного аккаунта требует полноценного аккаунта PayPal. Наш белорусский (урезанный и заточенный только под покупки) ему не нравится ни под каким соусом.
2. Сообщает при попытке регистрации, что с нашим регионом они не работают (в наших краях нет их сервисов и полноценного PayPal у нас тоже нет). Так что сайт логично и закономерно отклоняет регистрацию сразу или банит со временем.
С www.cgtrader.com и http://www.turbosquid.com/ ситуация очень похожая.

Вообще можно, конечно, хитроумно изловчиться-выкрутиться ради получения опыта. Но, в целом, это почти всегда игра против каких-нибудь правил, постановлений или чьего-нибудь законодательства. Что не есть гуд. Если хобби начинает приносить доход, то наше законодательство требует открытия ИП, а ИП в РБ не имеют права получать деньгу на PayPal, только на открытый расчетный счет (а сайты зарубежные, как раз наоборот, в массе своей под этот самый PayPal заточены) -- замкнутый круг получается.
В общем, затея интересная, но как быть с законодательством -- большой и каверзный вопрос.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 00:24   #6
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

С понятиями ретопологии, риггинга, разверток и текстур (в том смысле, в каком эти понятия всплывали в мануале ZBrush) в теории я, конечно же, ознакомилась -- оно-то, бесспорно, интересно. Но полагаю, в игровой индустрии всё-таки всё ку-у-у-уда сложнее, чем то, на что я успела наткнуться и во что сунуть нос в мануалах. Вообще думаю, что лезть в адский хардкор игр, вооружившись лишь знаниями, почерпнутыми из сухих мануалов и уроков, вырванных из контекста жизни, несколько... эммм... самонадеянно.
Я сейчас просто зондирую почву на предмет какой-нибудь стажировки в качестве ученика-подмастерья в любой сфере, где можно применять ZBrush. Может, что-нибудь для ЧПУ ваять, может, формы для отлива какой-нибудь мелочевки... Не суть важно. Мне просто интересно выйти за рамки самообучения и столкнуться с реальными задачами, которые можно решать при помощи ZBrush. По сути, хотелось бы немного практики хлебнуть и при этом не испоганить никому настрой.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 11:19   #7
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

А что если найдется компания, которая ищет новичка для обучения, но в которой работают не в ZBrush, а, например, в Mudbox? Или, скажем, пайплайн будет устроен так, что 30% времени надо будет проводить в 3dsMax, а 30% в ZBrush.
Это будет проблемой при устройстве на работу?

Я это к тому, что искать работу, привязываясь к какой-то одной программе - это не очень хороший подход.
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 13:18   #8
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Да, я полностью согласна с Вашим утверждением: чем шире область знаний -- тем проще найти работу и понравится работодателю. Но у меня несколько нестандартная ситуация. На хлеб насущный я сейчас зарабатываю другими своими навыками. А в ZBrush хочу закопаться с головой (и поглубже, поглубже!) потому что... ну просто потому, что мне до одури нравится логика этой программы. Понимаете, в художке изучала аналоговую скульптуру. И брашик -- единственная программа, которая позволяет симулировать лепку из аналоговой глины. Это кайф! Ностальгия, понимаете ли.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 13:38   #9
Olsh
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Увлекаюсь ZBrush. Ищу возможность извлечь из хобби пользу

Я, конечно, изучаю "по ходу движения поезда" программы, которые дополняют ZBrush и раскрывают в полном цвете его суть и грандиозные возможности... Например, сейчас в "повестке дня" значится "Marvelous designer" и тонкости "Keyshot". Но в эпицентре внимания все-таки ZBrush. Он отправная точка.
Olsh офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 01:04 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by