«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 27.10.2016, 17:53   #1
kutok23
Участник
 
Сообщений: 2
Самолет

Референс из интернета.
Использовались 3d max, photoshop, рендеринг с помощью v-ray, постобработка - фильтр sharpen в photoshop
текстура 2048*2048
Не откажусь от конструктивной критики
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	1diffuse_1.jpg
Просмотров:	129
Размер:	565.2 КБ
ID:	47995

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2diffuse_2.jpg
Просмотров:	122
Размер:	573.3 КБ
ID:	47996

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	3DifuseMap.jpg
Просмотров:	111
Размер:	1.03 Мб
ID:	47997

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	4diffuse_4.jpg
Просмотров:	109
Размер:	264.0 КБ
ID:	47998

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	4.jpg
Просмотров:	116
Размер:	88.2 КБ
ID:	47999

kutok23 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 22:12   #2
DrLambert
Модератор
 
DrLambert's Avatar
 
Сообщений: 544
Ответ на: Самолет

Самолетик прикольный) Не совсем попал в пропорции, кабина большеватая, крылья тоже. Зачем такая экономия на треугольниках, все угловатое, не сильно хочется рассматривать вблизи такое. Хвост как то странно скошен, возможно не всегда стоит прям следовать рефу один в один, 2дэшник может и приврать с перспективой Я так понял из текстур только колор, тогда надо либо добавлять спек и глос на вирей материале, либо рисовать доп карты ( металнесс, рофнесс и т.д), чтобы придать вид металла, стекла. Надеюсь конструктивно Продолжай повышать скил, смотри туторы, обязательно показывай работы другим
DrLambert офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 17:53   #3
kutok23
Участник
 
Сообщений: 2
Ответ на: Самолет

Цитата:
Сообщение оставлено DrLambert Посмотреть сообщение
Самолетик прикольный) Не совсем попал в пропорции, кабина большеватая, крылья тоже. Зачем такая экономия на треугольниках, все угловатое, не сильно хочется рассматривать вблизи такое. Хвост как то странно скошен, возможно не всегда стоит прям следовать рефу один в один, 2дэшник может и приврать с перспективой Я так понял из текстур только колор, тогда надо либо добавлять спек и глос на вирей материале, либо рисовать доп карты ( металнесс, рофнесс и т.д), чтобы придать вид металла, стекла. Надеюсь конструктивно Продолжай повышать скил, смотри туторы, обязательно показывай работы другим
Еще есть ambient occlusion. По текстурам понятно, что еще работать и работать.
И спасибо за советы.
Буду учиться дальше


kutok23 офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: kutok23
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 16:56 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by