«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > RealFlow
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 28.04.2009, 23:52   #1
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
RF. Fill Objeckt и спокойная гладь

Доброго врмени суток всем!
RealFlow 4.
Проблема собственно в следующем - сделать эмиттер Fill Objekt АБСОЛЮТНО спокойным и бездвижным после наполнения объекта.
Порядок действий у меня такой:
1. Создаю объект Cube, скалирую его до 10 по всем осям.
2. Создаю эмиттер Fill Objekt, в его настройках указываю куб и наполняю его до нужной мне кондиции (около 0,1).
количество частиц 400 000, резолюшен 4, остальные настройки по-дефолту.
3. Добавляю в сцену Gravity с дефолтными настройками.
4. Добавляю демон K-speed. Макс и мин ставлю 0.0, активирую в нем keep.
5. Залочиваю замочком анимацию. И начинаю симуляцию, в надежде, что K-speed прибъет скорость всех частиц. Во время симуляции контролирую скорость частиц Fill Objekt в его статистике. Мин. остается равным 0, а мах. колеблется от 0.02 до 0.3, но до нуля не падает.
6. Подлавливаю минимальную скорость и останавливаю симуляцию. разлочиваю. Делаю в Fill Objekt Initial State и делаю ресет в Initial State.
7. Деактивирую K-speed.
8. При запуске симуляции поверхность продолжает колебаться.

Что я делаю не так? Скорее всего как обычно не активирована где-то одна галочка Но вот какая?
Спасибо!


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 15:57   #2
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: RF. Fill Objeckt и спокойная гладь

Вопрос решен, тему можно закрывать.


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 16:28   #3
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 787
Ответ на: RF. Fill Objeckt и спокойная гладь

где решение? ))
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 16:38   #4
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: RF. Fill Objeckt и спокойная гладь

демон Surface_tension с активированным Balanced на залоченной симуляции.

но в этот раз обошелся композом ибо не было времени на повторную симуляцию и рендер.


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 09:38 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by