«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 23.07.2009, 15:49   #1
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Рендер. Качество.

Доброго времени суток всем!
Насколько оправдан рендер из 3Д, к примеру 1600Х1200, если в итоге надо получить видео 768Х576? Насколько это влияет на качество картинки в финале?


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 15:53   #2
Zmey
Участник
 
Zmey's Avatar
 
Сообщений: 460
Ответ на: Рендер. Качество.

как я понимаю необходимо получить формат DV-PAL?
помоему никак не влияет, если конечно не собираешься двигать слои в композе.
а про поля не забыл?
Zmey офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 16:00   #3
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: Рендер. Качество.

Ну с полями вопросов нету.
Просто интересует детализация даунскейленного. На мой взгляд. при присутствии в кадре мелких тонких объектов она лучше на 20-30%.
Кто как вообще рендерит?


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:02   #4
Zmey
Участник
 
Zmey's Avatar
 
Сообщений: 460
Ответ на: Рендер. Качество.

корсака я ща перерендериваю на 720 576 (для телика) с полями,
до этого тоже так рендерил.
А помню ролик делал, бутика "Гизия", так решил поробывать с хдтв поработать, 30 сек... Больше не буду, такие тормоза при композе, жжуть!
Zmey офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 17:23   #5
Dmitry[M]
Участник
 
Сообщений: 55
Ответ на: Рендер. Качество.

При описанном способе получается лучше проработать мелкие детали. Аккуратнее получается. А вот с полями - для меня оказался наиболее приемлем вариант 50 фпс для рендера всех деталей 3-х-мера, слоёв, потом в компоузере только на финальном просчёте считаю поля и 25 фпс. Хотя время счёта удваивается :-(
Dmitry[M] офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:13 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by