«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 16.06.2010, 22:38   #1
znack
Участник
 
Сообщений: 6
Размер изображения для кино

Здраствуйте.
Есть видео Полное ХД,и нужно к нему присоединить рендер в максе,вопрос:
в каком разрешение рендерить?
чтобы было побыстрее,то есть не 1920х1080,и чтобы не размывалось,например если показывать в кинотеатре)
(если можно то киньте ссылкой,где про это почитать можно,а то найти информацию немогу какой час)
Спасибо.
znack офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:51   #2
graft
Участник
 
graft's Avatar
 
Сообщений: 146
Ответ на: Размер изображения для кино

http://www.dvdaust.com/film_formats.htm
graft офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:01   #3
kirrelav
Участник
 
kirrelav's Avatar
 
Сообщений: 197
Ответ на: Размер изображения для кино

можно уменьшить все до 720р (1280х720)
меньше делать не стоит.
А вообще рекомендовал бы оставить все как есть 1920х1080


kirrelav офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:10   #4
GIZMO
Участник
 
Сообщений: 350
Ответ на: Размер изображения для кино

Рендер в максе это весь кадр целиком, или скажем из макса шарик в окошко на видео ? ) тогда можно прикинуть сколько пикселей этот шарик займет на видео


For those of you who wanna know what we’re all about Its like this y’all 10% luck 20% skill 15% concentrated power of will 5% pleasure 50% pain and 100% reason to remember the name.
GIZMO офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:29   #5
organnah
Участник
 
organnah's Avatar
 
Сообщений: 80
Ответ на: Размер изображения для кино

И еще учитывай тот факт, что все дрожания камеры, которые будут делаться в композе, нужно тоже учесть при рендере, поэтому рендерить надо с запасом. Скажем если есть камера шейк, я рендерю 2130*1200 где-то - это вместо 1920*1080.


organnah офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 11:54   #6
Dencraft
Участник
 
Сообщений: 133
Ответ на: Размер изображения для кино

Ну для начала все операции с изображением лучше вести в исходном разрешении. Работай в 1080. Ведь одним максом дело не ограничится. Тебе потом нужен будет композ, монтаж и может еще чего - там ведь будет дополнительная обработка изображения. Картинка будет качественнее, если все делать в высоком разрешении, нежели использовать уже уменьшенный размер кадра для обработки. Потом, когда на выходе уже получишь готовый продукт - ужимай его по своему усмотрению в любое необходимое разрешение и качество. Тебе не придется рендерить заново всю сцену, если тебя не устроит разрешение кадра. Промежуточный медиа контент лучше всего хранить/обрабатывать всегда в максимально возможном качестве.
Dencraft офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 14:58   #7
znack
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Размер изображения для кино

Спасибо.
Вопрос тогда второй:
какое разрешение лучше всего по времени/качеству рендера/фильма для рекламных роликов например?или деморила?
Тоесть неполноценно для кинотеатров,но с завышенными требованиями для качества.
з.ы.
делать в полном хд очень трудоемко для одной машины,Пантурал 110 дней ждал(((
а у меня срок 1 месяц на рендер.
znack офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 00:34   #8
Dencraft
Участник
 
Сообщений: 133
Ответ на: Размер изображения для кино

Если в основном деморил - это совокупность мастерства художника/дизайнера. Если ты пытаешься поразить смотрящего этот деморил, огромным разрешением кадра, то напрасно. Я бы так не заморачивался с кадром. Большинсвтво компаний устраивает и DVD качество (576i), т.к. их больше интересует качество проработки идеи, подхода к реализации того или иного момента в анимации, рендере, симуляции и т.д. Если все же требуется HD (или требуют) , то 720i будет достаточно скажем для отображения твоего деморила/презентации/продукции и пр. на HD Ready телевизоре или HD проекторе. Ну а если для TV делаешь, то тут в стандартном разрешении PAL (720x576i, lower). Если заставка с альфой - то контейнер нужно выбирать такой, который поддреживает альфу, mov например.
А по поводу долгого времени рендеринга. Тут есть два варианта - либо отказаться от реализма изображения в пользу качества анимации и постановки. Или может у кого есть рендер-ферма на 2-3 машины - поспрашивай.

ps: Бывают такие кадры (в смысле заказчики) - сделаешь в Full HD ролик, приносишь заказчику - он подключает плазму через ВИДЕО (Скарт) и удивленно пытается увидеть HD разрешение. А бывают и такие - что видят, и даже довольны остаются, особенно если телевизор стоит высоко над потолком и показывает огромные буквы.
Dencraft офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 16:54   #9
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
Ответ на: Размер изображения для кино

Цитата:
Сообщение оставлено organnah Посмотреть сообщение
И еще учитывай тот факт, что все дрожания камеры, которые будут делаться в композе, нужно тоже учесть при рендере, поэтому рендерить надо с запасом. Скажем если есть камера шейк, я рендерю 2130*1200 где-то - это вместо 1920*1080.
капец. а камеру оттрекать никак нельзя...


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 16:56   #10
znack
Участник
 
Сообщений: 6
Ответ на: Размер изображения для кино

Спасибо.
рендер у меня в openexr 16 битов.
пассов много около 10-15.
я делаю короткометражку,она снята на полупрофессиональную камеру с полной ХД,к ней надо сделать анимацию,причем в кадре все будет сиджи,кроме фона он в композе.
мне важно чтобы нечиталось где анимация а где видео...
(я понимаю что это от меня зависит,но тут вопрос в разрешении,так как более четкая анимация убьет все,и наоборот,более размытая.)
znack офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:35 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by