«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Рендеринг
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 25.09.2010, 23:58   #1
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

Mitsuba renderer
Недавно появился новый рендер, точнее разработал его человек как тестовую платформу различных рендер-алгоритмов. Работает через формат COLLADA, весит очень мало, умеет создавать такие картинки:





...
Mitsuba renderer


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 14:52   #2
Amigo
Участник
 
Amigo's Avatar
 
Сообщений: 280
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

извини за может глупый вопрос, а считает процем или ГПУ тож использует?


...Passion, yet serenity
Chaos, yet harmony
Death, yet the Force
Amigo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 15:23   #3
SinisteR
Участник
 
SinisteR's Avatar
 
Сообщений: 562
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

судя по видосу ГПУ, сча скачаю попробую протестить


SinisteR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 17:09   #4
organnah
Участник
 
organnah's Avatar
 
Сообщений: 80
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

Занимательная софтина. В описалове автор указывает "плохо экспортнулось из Макса, все серое - не беда - напишите шейдер и рендерите на здоровье.". Замечательно!!!


organnah офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 03:02   #5
Gnoblin
Участник
 
Сообщений: 204
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

а шейдер на каком языке хоть?


девелоплю на unity3d
Gnoblin офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 04:42   #6
111
Banned
 
Сообщений: 561
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

а мне больше всег опонравился реалтаймовый превью, круть, очень быстро и картинка более-менее.
111 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 13:30   #7
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

а мне вот интересно как замоделен шарфик.. это реальные полики или курв-рендер?


ali офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 14:13   #8
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

Цитата:
Сообщение оставлено ali Посмотреть сообщение
а мне вот интересно как замоделен шарфик.. это реальные полики или курв-рендер?
Скорее всего, это базовый встроенный примитив - в документации есть:
Цитата:
The object tags also let the renderer know what kind of object is to be instantiated:
for instance, any plugin loaded using the shape tag must conform to the Shape interface,
which the certainly case for the plugin named obj (it contains a WaveFront
OBJ loader). Similarly, you could write
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<scene>
<shape type="sphere">
<float name="radius" value="10"/>
</shape>
</scene>
This loads a different plugin (sphere) which is still a Shape, but instead represents
a sphere configured with a radius of 10 world-space units. Mitsuba ships with a
large number of plugins; please refer to the next chapter for a reference.


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 15:51   #9
organnah
Участник
 
organnah's Avatar
 
Сообщений: 80
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

Короче смысл в том, что импортируешь колладу из макса сохраненную. А потом создаешь файл "имя_adjustments.xml" и на эксмэеле дубасишь описалово для каждого объекта в сцене, для которого хочешь задать кастом шейдер. Если этого не сделать, то рендер по умолчанию строит красивые мягкие тени на абсолютно серых объектах. Коллада импортер не поддерживает ни камеры, ни свет, ни текстуры, ни шейдеры. Короче все, что из макса экспортируешь, приходит в митсуму в виде серых объектов. Хотя рендерит действительно быстро.


organnah офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 16:11   #10
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: Mitsuba - новый [ан]биасед рендер

Поправочка - коллада сама по себе как формат поддерживает все.
Просто тут импорт не доделан пока.


ali офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
CG-EVENT
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 15:27 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by