«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > 3ds MAX > 3ds max для gamedev. Объекты/здания.
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 25.04.2006, 01:25   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 622
В 3ds max по умолчанию установлены дюймы.

Видимо в той стране где этот софт создается так принято. И ничего в этом плохого нет.

Но у нас метрическая система измерения. И нам инчи не нужны.

Перефразируя фразу из фильма "Зачем нам Инч? Нам Инч не нужен!"

Мы будем моделить в метрах! Это оптимальная едница измерения при моделинге зданий/объектов. Подчеркиваю зданий и объектов.

Однако бывает, что объект небольшой, меньше метра. Что тогда?

Тогда можно перейти в сантиметры, повозиться с Viewport Clipping, перейти в Isometric User View (последних два вызываются кликом правой кнопки мыши по названию вьюпорта в левом верхнем углу или клавиша V и там уж выбрать).

Однако в конце модель должна быть переведена в МЕТРЫ. И не забудьте про ResetXForm. Про него позже.

Где выбрать эти злополучные метры?

Customize > Units Setup > Sustem Unit Setup и там в Sustem Unit Scale выбираем метры. Жмем ОК.

Еще есть Display Unit Scale там выбираем Generic (что будет если выбрать другое поэкспериментируйте сами...). :wink:

Вот и все. Казалось бы, простые вещи, а почти все поначалу моделят в дюймах!

Возможно в Английском геймдеве это и прокатит, но у нас все принято делать в метрической системе.

Модельте в метрах и будет вам счастье!

Вопросы? Коментарии? Предложения?


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 03:19 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by