«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 2D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 01.09.2006, 22:41   #1
Zmitrek
Участник
 
Zmitrek's Avatar
 
Сообщений: 156
Алексис.Великий стрелок из лука.

Ушел от суицидальных тем, FUCK кровяка и т.п.

На сей раз лучший стрелок гильдии ,Алексис, после тренировки ...

У него очень экстраординарный лук, на конце которого сидит гном и держит тетеву...

Фентези рулит :50:
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	hz.jpg
Просмотров:	253
Размер:	175.0 КБ
ID:	1400

Zmitrek офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2006, 20:38   #2
dreamer
Участник
 
dreamer's Avatar
 
Сообщений: 235
модильяни блин )


dreamer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 02:20   #3
fyodor
Участник
 
Сообщений: 5
Ой извините и не принимайте всерьез.;-) только у меня ощущение что он получил от какого-то левши.
fyodor офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 18:31   #4
wiNDowS_UnderTaker
Участник
 
wiNDowS_UnderTaker's Avatar
 
Сообщений: 152
Помойму лицо нуждается в обильном блуре , а так выглядит как будто его цглем намазали типа боевой раскраски в стиле рэмбо
wiNDowS_UnderTaker офлайн   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2006, 19:52   #5
nio
Администратор
 
nio's Avatar
 
Сообщений: 525
Формы тела не пропорциональные . Да и непонятно что торчит у гнома м-ду ног .... (=
Непонятно руководствуясь какими законамм физики торчат стрелы из колчана .
Если учесть растояние до дерева и до мишеней , то мишени получаются воистину гигантские , в такие трудно промахнуться .
Горизонт непонятный ...


Все гениальное просто .
Томас Эдисон после порядка 2000 провалов по созданию нити накала сказал : "Это не провал , я теперь знаю 2000 способов как этого не стоит делать ."
nio офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 15:04   #6
Grey
Участник
 
Grey's Avatar
 
Сообщений: 135
Респект, чел работает ручками, а не кривит фотки и текстуры. Надо больше тренировок и практики - все получится. Такие работы меня цепляют. Видна рука Хужоджника, а не комбинатора слоев (ничего не имею против работы над готовыми фотками, тут другое).
Согласен, что далеки от совершенства но, для того чтобы объективно осуждать надо для начала самому попытаться создать что нить подобное. Положить тени, подобрать цвета.

P.S. Уважуха фром меня.


Я умею молчать на 7 различных языках...
Grey офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 19:19   #7
Zmitrek
Участник
 
Zmitrek's Avatar
 
Сообщений: 156
Спасибо, Грей, реально круто, когда хоть кто-то поддерживает...
А то я залезая в новостную ленту ожидал увидеть еще пару минусов =)
Будем стараться, терпенье и труд ....

nio, не понял ,что ты хотел сказать...
Во-первых, где ты увидел диспропорс ?
Почитай книжки Ёне Брачо (или как там его) и сравни с моими, ты в пустую ляпнул че-то...

Мешени не гигантские, мысленно оберни персонажа назад и представь каково стрелять от первого лица.

Горизонт нормальный, не вижу в чем проблема...

насчет стрел: есть такие понятия как "ветер" и "упругость мешени" от них и зависит, как втыкаються стрелы.

Если никогда не стрелял из лука на далекие расстояния, то извени - ничем не могу помочь!
Zmitrek офлайн   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 20:47   #8
dreamer
Участник
 
dreamer's Avatar
 
Сообщений: 235
+ 1 to Grey такие работы нельзя ценить также как и работа с фотками.. везде принципиалльно разный подход.. если там знание шопа и тонкая работа.. а контент уже есть.. то здесь работа художника.. И, кстати здесь важно к чему пришёл автор и что он получил от этого.. так как художники необязаны и даже не должны рисовать чтобы все поняли.. и всем понравилось.. у модильяни кстати тоже такие кривые, вернее не кривые а в таком стиле.. Это не дизайн.. Согласен конечно, что не фотореалистично нарисовано.. но сколько времени убухано сюда, и сколько делать обычный колладж? есть же рзница.. в всё что сказали, хотя в принципе не всё, я думаю Zmitrek возьмёт на вооружение. И каждая следующая работа такого плана будет круче.. а потом новый планшет, новые возможности, лучше идеи.. в общем удачи в любом случае.


dreamer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 21:03   #9
Gismo
Участник
 
Gismo's Avatar
 
Сообщений: 282
) Мне понравилось, все лучше и лучше с каждой работой.


mount -t pivo /dev/butyl/guiness /mnt/puzo -o auto,ro,noexec,iocharset=kompashki
Gismo офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Zmitrek
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Ноябрь 2018
В П В C Ч П С
28293031 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Текущее время 13:44 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by