«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 21.11.2011, 17:38   #1
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 805
"Мойдодыр" collection

Тест нового рендера "Cycles" в блендере 2.60.5
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	A111B_11.jpg
Просмотров:	505
Размер:	318.9 КБ
ID:	28186

nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:21   #2
GIZMO
Участник
 
Сообщений: 350
Ответ на: "Мойдодыр" collection

Это время рендера 31 минута ?


For those of you who wanna know what we’re all about Its like this y’all 10% luck 20% skill 15% concentrated power of will 5% pleasure 50% pain and 100% reason to remember the name.
GIZMO офлайн   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 21:42   #3
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 805
Да, 31 минута, 960х540 точек
Немного береборщил с настройками... запустил 3000 сэмплов на каждый пиксель, хватило бы 1000-2000

Рендер на GPU GeForce GT 540M
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 19:48   #4
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 805
Ответ на: "Мойдодыр" collection

еще один штукен
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	A408_s1112.01.jpg
Просмотров:	428
Размер:	1.82 Мб
ID:	28206

nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 01:06   #5
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: "Мойдодыр" collection

по моему шумит немного.....возвращай 3000 сэмплов взад


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 08:48   #6
GIZMO
Участник
 
Сообщений: 350
Ответ на: "Мойдодыр" collection

время рендера 1,40 это шдки в отражения поставил или простой жпег ?


For those of you who wanna know what we’re all about Its like this y’all 10% luck 20% skill 15% concentrated power of will 5% pleasure 50% pain and 100% reason to remember the name.
GIZMO офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 12:49   #7
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: "Мойдодыр" collection

А разве должно значительно влиять на время рендера какое изображение поставить на отражения?
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 17:52   #8
nomer
Администратор
 
Сообщений: 1 805
Ответ на: "Мойдодыр" collection

На второй картинке HDRI в отражении и для освещения, в первой были простые источники света (полигоны с шейдером "emission")

Время рендера выросло из-за размера картинки.
nomer офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 07:03   #9
111
Banned
 
Сообщений: 561
Ответ на: "Мойдодыр" collection

на первой студия (отражения) никакая. Во второй лучше. хардварный рендер имеет ограничения, то есть сфера его применения всё таки ограничена. либо недоделки, либо чо, но сложные шейдера на нодах не работают в каком нибудь месте, то есть похоже не все нодовое операторы в хардваре поддержаны.

ментал или врай отрендерили бы лучше и быстрее.

Цитата:
А разве должно значительно влиять на время рендера какое изображение поставить на отражения?
канешна, чем шире диапазон в картинке - тем больше шуму. поэтому с точки зрения времени рендера анбиасед рендеров широкий диапазон им противопоказан. вспоминайте молодость ну или купляйте какую нибудь теслу (во втором случае мне кажется проще купить врай под блендер)

а медленнее анбиседы за счёт того что у них полностью отсутвует оптимизация сэмплирования. тупо долбим лучиком по случайному пикселу, даже не пикселу а по случайным координатам. в то время как стандартные рендеры могут и одним лучом на пиксел обойтись. так шта чудес не ждите.
111 офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: nomer
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2019
В П В C Ч П С
2728293031 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Текущее время 05:25 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by