«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Game Development > CG в играх
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 19.03.2007, 16:23   #2
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

как говориться - дьявол прячется в деталях !


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 16:43   #3
Winne-Pooh
Участник
 
Winne-Pooh's Avatar
 
Сообщений: 145
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

спасибо,хорошая статья.
Winne-Pooh офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 16:35   #4
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

id молодец ! приятный стиль и подача !
думаю когда тебе надоест здмакс сможеш зарабатывать на жизнь журналистикой )))


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 00:12   #5
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Спасибо, что прислали холодильник!

Опишу основные проблемы.

При открытии файла макс выдал много претензий по каким-то потеряным текстурам. Желательно привыкать к такому стилю работы, что б таких ошибок не возникало.

Решение: внимательно проверить редактор материалов и воспользоваться утилитой Bitmap/Bitmap photometric path

Объект назван Box01. Это не очень информативно.

Соотношение текстур нарушено. В два раза.

Name:  01_texel.jpg
Views: 1900
Size:  41.1 КБ

Небольшие отклонения допускаються, но обосновано и не так сильно.

Решение: подогнать размеры текстур

К сожалению днище сложно увидеть, а если оно и видно, то деталей на него больше дают. например добавляют ножки.

Name:  02_bottom.jpg
Views: 1927
Size:  27.0 КБ

Решение: или убрать дно и фаску или дать на них больше детализации

В целом модель нормальная.

Name:  04_full_view.jpg
Views: 1921
Size:  23.8 КБ

Текстура. Для начала тоже более-менее, но...

Name:  03_100black.jpg
Views: 1998
Size:  44.0 КБ

Это 100% черный цвет.

100% черный цвет — это пустота. Это ничто. Это как Черная дыра в космосе. 100% черный как и 100% белый лучше не использовать в работе, без особых причин.

Решение: перекрыть черные участки какой нибудь качественной текстурой черной окрашенной поверхности

Текстура слишком грубая. На ней мало интересных деталей.

Name:  REF_big_01_512_Texture.jpg
Views: 1920
Size:  159.7 КБ

Название REF_big_01_512_Texture.jpg — неплохое. Слово Texture можно опустить.

Текстура аккуратная, и местами интересная, но больше мест над которыми надо поработать.

Ржавчина обычно внизу.

Name:  05_somebugs.jpg
Views: 1910
Size:  54.8 КБ

Два зеленых индикатора немного странно, с точки зрения информативности. Обычно они разные и сигнализируют о каком либо стостоянии холодильника + Они очень большие.

Name:  06_indicators.jpg
Views: 1902
Size:  16.7 КБ

Они перекрывают фаску своей тенью!

Решение: уменьшить размер и сделать разного цвета, посмотреть на настоящие индикаторы и фактуру пластика

Слишком белая и непонятно как сделанная надпись (напечатаная, наклеенная) со странным значком.

Name:  07_freez.jpg
Views: 1965
Size:  21.1 КБ

Слишком ярко и чисто по отношению к остальным деталям.

Решение: сделать ее из понятного материала и не такой белой

Решетка. Наверное слишком грязная. Объема мало если хотелось его сделать. Решетка не только пачкается но и ржавеет, а тут одна грязь. Черная.

Name:  08_net.jpg
Views: 1959
Size:  45.2 КБ

Решение: сделать вкрапления ржавчины и грязи поменьше

Обратить внимание на нижнюю часть внутри холодильника. Она никакя. Там ни грязи ни фактуры, а ведь именно туда попадает вся грязь сверху.

Эмуляция эффекта свечения (Glow) сделана слишком просто. Смотрится неправдоподобно.

Name:  09_glow.jpg
Views: 1942
Size:  24.3 КБ

Решение: убрать свечение

Пулевое ранение. Вообще очень необычный элемент. Наверное случайно пальнули во время ограбления. Холодильник мог ведь сломаться.

Name:  10_bullet.jpg
Views: 1888
Size:  23.7 КБ

Очень спорный элемент и к сожалению сделан на низком уровне.

Решение: я бы убрал

Название SKY FREEZ неплохое, но опять же не раскрыто.

Name:  11_text.jpg
Views: 1935
Size:  31.6 КБ

Я почему то представлю такие облака красивые. Эффект свечения ухудшает читаемость букв.

Решение: проработать логотип сделав детальнее и интереснее

Материал и текстура с альфа-каналом делаються немного не так. Один из вариантов тут.

Для начала все неплохо. Модель практически без проблем. С текстурированием вопросов больше. Надо читать туторы. Тренироваться. Изучать окружающий мир.

Удачи!


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 22:04   #6
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Спасибо за еще один холодильник.

Name:  f2.jpg
Views: 1733
Size:  112.4 КБ

Кратко опишу основные проблемки.

Меш назван "Box002" - не лучшее название

Текстуры лежали в структуре сформированной максом при архивировании "3dsMaxDesign\materiallibraries". Лучше их положить в корень с моделью, да и все. Так проще и понятнее. Потом можно подрезать пути.

По размеру - объект импортился из ОБЖ. При этом бывают проблемы. Его высота в итоге - 80м.

В объекте много вшитых элементов, при этом вертексы не соединены. В итоге - множество многоугольников. Лучше что б все было 3х или 4х угольное. Я указал лишь несколько мест с этой проблемой.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	f2_pic01.jpg
Просмотров:	515
Размер:	216.1 КБ
ID:	16082

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	f2_pic04.jpg
Просмотров:	606
Размер:	137.0 КБ
ID:	16102

Много кривых мест. Хотя это легко исправить.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	f2_pic_02.jpg
Просмотров:	524
Размер:	108.3 КБ
ID:	16072

По конструкции. Она получилась немного грубоватая.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	f2_pic03.jpg
Просмотров:	438
Размер:	182.0 КБ
ID:	16092

Текстура вышла большая и не оптимизированая. Я бы попробовал сделать еще один более тщательно прорисованый вариант.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	f2_pic05.jpg
Просмотров:	429
Размер:	174.1 КБ
ID:	16112

По-плотней все разложить. Подыскать фото-реф и использовать его по-полной!

Снежинки на стекле смотряться как декоративные, перед НГ такие наклеивают. Может так и было задумано, но иней немного другой.

Полки простые и без альфа-канала.

Для первого раза все хорошо.

Надо двигаться дальше. Удачи!


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:40   #7
Rvach
Участник
 
Rvach's Avatar
 
Сообщений: 23
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Здраствуйте, в пятом уроке предлагается скринить содержимое окна unwrap, но разве Render UVs Template, что в меню Tool находится, отсутствовала в более ранних версиях макса(7-8)? Не могу посмотреть в данный момент...

Спасибо за полезную информацию, легко читается и воспринимается :-)
Rvach офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 18:28   #8
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Цитата:
но разве Render UVs Template, что в меню Tool находится, отсутствовала в более ранних версиях макса(7-8)? Не могу посмотреть в данный момент...
Скорее всего был.

Я вообще рекомендую PSDPathUnwrapper.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 00:01   #9
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Еще один холодильник.

В целом, на рендере выглядит неплохо. Посмотрим, что внутри.

И сразу сюрприз при открытии - объект сделан в дюймах...
CGtalk.by > Софт > 3D-софт > 3ds MAX > 3ds max для gamedev. Объекты/здания.
Про дюймы (и многое другое)

Объект назван "IceboxLP01" - хорошо. Хотя можно и без заглавных.

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb1.jpg
Просмотров:	373
Размер:	113.6 КБ
ID:	38916

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb2.jpg
Просмотров:	357
Размер:	83.7 КБ
ID:	38926

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb3.jpg
Просмотров:	522
Размер:	123.7 КБ
ID:	38936

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb4.jpg
Просмотров:	351
Размер:	122.2 КБ
ID:	38946

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb5.jpg
Просмотров:	496
Размер:	209.9 КБ
ID:	38956

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb6uv.jpg
Просмотров:	377
Размер:	205.6 КБ
ID:	38966

Из названий легко можно выкинуть UV и знаки (). Писать все маленькими буквами. Укзывать размер вроде и можно, ничего плохого в этом нет, но редко кто это делает.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb7tex.jpg
Просмотров:	464
Размер:	131.5 КБ
ID:	38976

Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	freez_fb7uv.jpg
Просмотров:	547
Размер:	219.2 КБ
ID:	38986

Хорошее начало. Надо избавляться от "детских" ошибок и работать дальше.

Базовый чеклист. Подбирал для студентов.

Спасибо, что прислали. Удачи!


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 13:32   #10
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Обсуждение статьи "Объекты для игр и кино"

Еще одна симпатичная парочка холодильников.

Смотряться неплохо.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	render_1.jpg
Просмотров:	416
Размер:	66.5 КБ
ID:	44905

На текстуре крупноватые царапины и я бы поработал над их характером. Больше посмотреф референс. Над грязью тоже бы поработал еще. Ее можно сделать более "живой", добавить подтеки, чуть ржави...

На дне есть полигон, но он просто закрывает объем и на текстуре никак не обыгран. Использует часть задней стенки.
Name:  bottom1.jpg
Views: 1190
Size:  12.0 КБ

Если уж делать дно, то как-то так оно выглядит.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	fridge_bottom.JPG
Просмотров:	416
Размер:	60.0 КБ
ID:	44965

Ручка хоть и объемная, но тонковата.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	handle.jpg
Просмотров:	413
Размер:	39.2 КБ
ID:	44925

Имена файлов хорошие, но суффикс обозначающий тип текстуры лучше в конце размещать.
Name:  filename.gif
Views: 1201
Size:  4.4 КБ

IceBox_Coca_512_diffuse.tga - как-то так.

Имена мешей - тоже ОК. Я бы добавил тип холодильника.
IceBox_Coca и IceBox_Coca_shelf, например.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	meshname.gif
Просмотров:	358
Размер:	11.9 КБ
ID:	44945

Пути не обрезаны и папка названа по русски, хоть и понятно. Лучше все на английском и без пробелов и спецсимволов.
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	path.gif
Просмотров:	421
Размер:	25.2 КБ
ID:	44955

Удачи в дальнейшем обучении и работе.

Спсибо за внимание.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Текстуры на UVtextures.com
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 06:12 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by