«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Композитинг
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 31.03.2007, 19:28   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 616
«Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3376

Обсуждение. Дополнительные вопросы.


Все права защищены © Иванов Дмитрий aka i.d. При цитировании ссылка на cgtalk.by обязательна.
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 13:39   #2
GeoSam
Участник
 
GeoSam's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction

Работа отличная, ещё раз убедился, что в Беларуси есть хорошие спецы. Выпады насчёт ментала понимаю, но есть одно НО. Рендер будет в разы быстрее, если использовать для PrimaryRay Scanline-рендер. Иначе ментал будет считать всё рейтрейсом, что сразу скажется на времени рендера. В новых версиях ментала он всегда для праймари использует сканлайн, а для секондари - рэйтрейс.
GeoSam офлайн   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 16:39   #3
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

Я пробовал и так и сяк - основная проблема во времени конвертации. Есть конечно галка optimize animation detection, которая по идее должна была оптимизировать скорость конвертации - так как геометрия вся статичная. НО к сожалению эта галка в майке толком не работает - черное поле рендерит. А в рендермане риб архивы для этого дела - и работают очень хорошо.

Надо было стэндэлон калупать. Но раньше:-)
ali офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 13:03   #4
denya
Участник
 
Сообщений: 139
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

Да ментал совсеми галками и сканлайнами не конкурент, там где разрешения 2К и выше -рендерман в киндустрии стандарт дефакто. МBlure считает в разы быстрее например. Хотя есть например Синематека, которая использует ментал в своих проектах.
denya офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 13:20   #5
GeoSam
Участник
 
GeoSam's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

ну то, что рендерман - это круто, я не спорю. Если бы в ксюхе мог нормально прикручиваться рендерман, я бы уже в ментале не работал. Вот только одно меня волнует, "конвертация", что конвертировать приходилось?
GeoSam офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 13:36   #6
GeoSam
Участник
 
GeoSam's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

аааа, ты наверное всё нурбсами выстроил. Тогда понимаю, так и должно быть. Ментал их очень не любит )
GeoSam офлайн   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 15:44   #7
GeoSam
Участник
 
GeoSam's Avatar
 
Сообщений: 36
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

или конвертацию в .mi
GeoSam офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 11:04   #8
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: «Идеальная жена»: postproduction — обсуждение

ну да - в отличие от software render майского - который сразу рендерит непосредственно mb сцену - ментал все транслэйтит в ми - а уж потом считает. Насчет нурбсов ... Может и есть люди которые нурбсами дома строят - я таких не встречал Ж-)
ali офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 09:43 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by