«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 27.10.2007, 00:41   #1
Bullet
Участник
 
Bullet's Avatar
 
Сообщений: 105
3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Хотелось бы посоветоваться со специалистами работающими в различных 3D программах, с чего начать и что начать изучать. Столкнувшись с выбором, немогу понять что лучше а что хуже? и для чего какая прога используется? Одниговорят что 3dMax, другие хвалят Maya или Cinema 4D,... или что -то там еще, конечно чтоб понять нужно все попробовать, но...изучать все подряд невидится возможным и понятным,
Поэто хотелось бы побеседовать на тему в чем отличия и приемущества,?
Bullet офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 01:05   #2
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 791
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Цитата из книги: 3ds max. Проф. анимация(Крис Неухан)
"Я пришел к выводу, что программа 3dsmax является наиболее завершенной из программ, предназначенной для работы с анимацией, и обладает удобным пользовательским интерфейсом. Программа 3dsmax соперничает с двумя другими проф. пакетами для работы с анимацией. Пакет Maya стар, как ретроавтомобиль, требующий постоянного внимания и ремонта, а пакет Softimage - на самом деле странен. "

У меня похоже мнение.

Вообще прежде чем выбирать пакет для изучения, следует задуматься чем ты хочешь заниматься именно: просто моделлироваие, анимация, спецэффекты и т.п.
А потом уже выбирать пакет.
Мне например больше понравился 3dsmax, хотя пробовал и Maya и XSI
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 02:21   #3
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

выскажусь с точностью до наоборот! начинал с maya ! затем както ради интереса посмотрел макс ! никак не мог понять как в нем работают люди ! настолько жутким и непонятным мне показался интерфейс ! в maya както все более естественно чтоли ! впрочем это все конечно субъективно !

если ты только начинаеш интересоваться то никто не мешает попробовать и то и другое ! то, насколько гениальными будут твои шедевры, в большей степени зависит от твоего усердия ! это все банально , но это так !

если я не ошибаюсь никакая из известных прог не имеет четкого предназначения ! в кино, на телевидении, геймдеве используют и то и другое ! а в некоторых случаях и вовсе узкоспециализированные проги типа RealFlow, MotionBuilder в дополнении к maya или max ! и вообще тема немного провокационная ! тут может разгореться тысячелетний спор майщиков и максеров !


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 13:49   #4
Zmey
Участник
 
Zmey's Avatar
 
Сообщений: 460
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Коротко:
уже 5 лет ковыряю МАХ, прошел моделинг анимацию, дошол до скриптов...
посмотрел как люди в Апреле, уууй, в Мае работают, просебя подумал "б?*№, 5 лет жизни потерял", а сказал - "неплохо, неплохо"... В Махе плюс - стек модификаторов в Мае - полная запись твоих действий над обьектом. Анимация(сама суть, не персонажная) похоже ничем отличаться не будет. Персанажная - не то, не другое не советую...=)
Zmey офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 19:33   #5
Bullet
Участник
 
Bullet's Avatar
 
Сообщений: 105
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Спасибо, вообщем-то в итоге сомнения только усилились,
Если говоить о том . для чего пользовать - то очень просто. Видеодизайн, смешаная техника, так чтоб потом работать в связке с AFTER EFFECT, но, по поводу компоузинга , у меня тоже начинают закрадываться сомнения что круче лучше и надежнее After, Combustion, Fusion, NUke, ( про Shake не пишу потому как знаю что он хорошо но для MAC)?
Лично сам все делаю в AfterFX/
Просто зачастую сталкиваюсь просто с очень скрытыми рекламными текстами( ТИпа вот такой вот дизайнер говорит, что это программ"X" то что вам нужно , и так вообщем-то про все 3D проги.
Причем опять же просматриваю шоурилы разных программ - они все великолепны,
Вот например взять Real Flow илиZbrash - вот про них я точно понимаю, для чего они служат, вчем приемность.
но все же хотелось бы как-то определиться.
что? MAX, Maya, Cinema4D?
ну неужели пофигу или нет никакой разницы в этих программах.
спасибо за помощь"!
Bullet офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 00:31   #6
kirrelav
Участник
 
kirrelav's Avatar
 
Сообщений: 197
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Цитата:
Сообщение оставлено Bullet Посмотреть сообщение
...
Причем опять же просматриваю шоурилы разных программ - они все великолепны,
Вот например взять Real Flow илиZbrash - вот про них я точно понимаю, для чего они служат, вчем приемность.
но все же хотелось бы как-то определиться.
что? MAX, Maya, Cinema4D?
ну неужели пофигу или нет никакой разницы в этих программах.
спасибо за помощь"!
В настоящее время основными платформами для 3D моделирования и анимации являются MAX, Maya, Cinema4D, XSI. Все они содержат основные наборы инструментов необходимые для CG. Поэтому сложность выбора конечно очевидна. По максу и майе намного больше литературы, нежели по двум другим продуктам, в этом есть свой плюс. Но, не смотря на это нужно для начало ознакомиться хотя бы с интерфейсом каждой из программ, и понять что тебе интуитивно ближе. Думаю, этот шаг поможет тебе определиться с пакетом. Другой момент более пикантный, как ты собираешься использовать эти программы официально (лицензионную версию) или не официально. Тут тоже есть свои стороны, что-то стоит дешевле, а что-то дороже. )
Мы, например, используем Cinema 4D. Лично мне, ее интерфейс, логика, возможности очень нравятся. И если приобретать ее то она тоже доступна до 5000$ за одну лицензию и неограниченный рендеренговый потенциал.
По поводу компоузинга (или композитинга - мне больше «компоузинг» нравиться) Используем Fusion (у нас три лицензии) правда по цене это далеко не самый дешевый продукт, но в умелых руках очень мощный инструмент, с очень простым и интуитивным интерфейсом, плюс Cinema 4D и Fusion 5 хорошо стыкуются между собой.
Еще раз повторюсь пока сам не попробуешь …. )
Лучше это сделай и сам определись!
kirrelav офлайн   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 10:10   #7
lex
Участник
 
lex's Avatar
 
Сообщений: 6
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Я предпочитаю 3Ds MAX, в большинстве случаев хватает стандартных средств, ну а если нет - то плагинов завались. Минусом является ее цена, что делает невозможным ее легальное использование для какойто начинающей команды) поэтому я также использую GMax)


Что смотриш, а? Заняться нечем?
lex офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 03:13   #8
Bullet
Участник
 
Bullet's Avatar
 
Сообщений: 105
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Спасибо, еще раз всем, за ответы, но, правда незнаю как там что, но я пользую все доступны версии программ ( т.е. есесно не лицензионные). Пробовал Maya, интерфейс понравился, также , пробовал Cinema4d,вроде тож ниче, MAx - вот поставил, и после Maya не понял, как и что ваще в ней делать, совсем разные кнопки менюхи и так далее, вообщем-то по всем трем прогам есть обучалки разного уровня, Но, я вот что хотел бы узнать от професиональных людей. не плюсы-минусы( субъективно-объективно) а вот что...потенциал, есть ли такая грань при которой начинается действительно разница! Ведь чтоб понять самому , надо углубленное изучение, и нехочется попадаться на там, скажем приятный интерфейс ( для меня Maya) в ущерб Функциональности.
Например, еще очень давно я выучил Corel, работал в нем, делал всякое, а потом открыл Illustrator и понял, вот она! то что надо, намного интереснее и приятнее и шире возможности и способы решения задач, или для сравнения , изучал Flash, но не знал про Toon Boom, а всё из- за отсутсвтия информации !
ТАк вот что не делать таких ошибок, подскажите - разъясните , кто что сможет ))
спасибо!
Bullet офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:24   #9
sanddog
Участник
 
sanddog's Avatar
 
Сообщений: 136
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Ставь лайтвэйв не пожалеешь.


sanddog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 12:03   #10
Ботанический сад
Участник
 
Ботанический сад's Avatar
 
Сообщений: 51
Ответ на: 3D-программы, Что лучше и для каких целей?

Тоже мучает такой-же вопрос...
Ботанический сад офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Профессиональный хостинг Active.by
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 09:34 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by