«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 2D-софт
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 26.04.2008, 09:58   #1
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
как быстрее и качественнее?

по работе приходится отрисовывать много всяких портретов, тупо по фоткам, потом их еще разукрашивать, очень хочется сделать упор на скорость, по сему впрос по рисованию такого характера:
1) как быстрее и качественнее, делать сначала чб, а потом добавлять цвет, либо сразу цветом рисовать?
2) за сколько по времени должен рисоваться такой рисунок?

+ может кисти есть какие заточенные под портреты?
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	maria-goeppert-mayer-1906-1972-(physics)---rossioglossum-grande.jpg
Просмотров:	470
Размер:	33.7 КБ
ID:	3791
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 17:50   #2
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
Ответ на: как быстрее и качественнее?

Gertrudis не пробовал?


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 09:50   #3
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
Ответ на: как быстрее и качественнее?

не, а что это?
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 12:57   #4
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
Ответ на: как быстрее и качественнее?

Цитата:
Сообщение оставлено BLDR Посмотреть сообщение
не, а что это?
ссылко тут


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 13:45   #5
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
Ответ на: как быстрее и качественнее?

вещь классная... терзает одно, а зачем тогда я нужен? =) скачаю попробую.
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 13:46   #6
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
Ответ на: как быстрее и качественнее?

но сёравно, сабж актуален, всем советам по быстрому рисунку буду признателен.
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 16:21   #7
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 791
Ответ на: как быстрее и качественнее?

Как можно быстро рисовать...скрываешь левую половину проги этой....выбираешь кисть и рисуй се на здоровье


Профессиональные курсы компьютерной графики и другие ништяки - polygon.by
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 18:42   #8
BLDR
Участник
 
BLDR's Avatar
 
Сообщений: 549
Ответ на: как быстрее и качественнее?

сарказм неуместен.
BLDR офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 20:45   #9
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 791
Ответ на: как быстрее и качественнее?

Лана...сорри
смари топик ArtRage - мот пригленется


Профессиональные курсы компьютерной графики и другие ништяки - polygon.by
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 22:21 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by