«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Мастерская
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 15.11.2008, 03:19   #1
Серы
Участник
 
Серы's Avatar
 
Сообщений: 568
Как создать огонь из палящего дула?

помогите как сделать. у меня тока так выходит
Присоединенные изображения


http://3dsermen.blogspot.com/
Принимаю заказы на визуализацию.
Серы офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 23:33   #2
Gooog
Участник
 
Gooog's Avatar
 
Сообщений: 1 026
Ответ на: Как создать огонь из полящего дуло?!

у тебя огонь идет не оттуда. В подобного вида ганах стреляет только один ствол - самый верхний, остальные для скорострельности и быстрого охлаждения от вращения. Т.е. пулевой канал один, к которому поочередно, вращаясь подходит каждый ствол.
Может проще футажем? Или в ПатиклИллюжене замутить (в Про эмитерах есть пресеты gunfire).


compositing.
on-set supervising.
Gooog офлайн   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 00:00   #3
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 622
Ответ на: Как создать огонь из полящего дуло?!

В играх можно посмотреть как делают. Там обычно просто и достаточно выразительно.

p.s.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 00:35   #4
DaeMooN
Участник
 
DaeMooN's Avatar
 
Сообщений: 794
Ответ на: Как создать огонь из палящего дула?

кстати вспомнил...есть плагин такой RayFire. Служит как раз для имитации стрельбы из оружия. Крушение стен, кровь, искры, свет - все генерируются, также можно траектории проектировать...например чтобы сделать рекошет...но вот непомню делает ли он огонь у оружия...хоть убей не помню ))


Обучаем молодых специалистов в геймдев - polygon.by
DaeMooN офлайн   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 13:40   #5
tidus
Участник
 
tidus's Avatar
 
Сообщений: 54
Ответ на: Как создать огонь из палящего дула?

вообщем то делается это на много проще.
я такие эфекты делаю так.


скажем есть задача. человек стреляет из пистолета.
рисуем пламя. 1н кадр. затем подстовляем под дуло. 1-2 кадра и засвечиваем помещение. в принципе все. смотрится очень даже реально.


очень часто использую готовую наработку из total textures помоему в диске под названием skyfi . там есть подборки выстрелов.


почти лето . а медведи все еще в спячке.
tidus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 02:37   #6
Серы
Участник
 
Серы's Avatar
 
Сообщений: 568
Ответ на: Как создать огонь из палящего дула?

спасибо! я разобрался как это делать! скоро увидите сценку небольшую. покажу тока кусочек как я сделал огонь! думаю немного реалестично получилось!
Присоединенные изображения


http://3dsermen.blogspot.com/
Принимаю заказы на визуализацию.
Серы офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Серы
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Magic CG - журнал о магии цифрового искусства
» Сентябрь 2019
В П В C Ч П С
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 12345

Текущее время 01:50 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by