«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 15.12.2008, 01:38   #1
Серы
Участник
 
Серы's Avatar
 
Сообщений: 568
слушал музыку что-то в стиле Египта, пески, и все дела. И че-то в голову мне стукнула такая картина. С дымам и пылью в плагине AfterBurn так и не разобрался и решил нарисовать в фотошопе. ПОзже буду вылаживать другие ракурсы с другой окружающей сценой.

Вот окончательный вариант. Тока одно мне не нравиться черный дым, ну не знаю как его сделать, если тока в фотошопе сделать его менее прозрачным!
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	Пустынный Багги Монстр111.jpg
Просмотров:	670
Размер:	1.28 Мб
ID:	4512



http://3dsermen.blogspot.com/
Принимаю заказы на визуализацию.
Серы офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 10:32   #2
Zmey
Участник
 
Zmey's Avatar
 
Сообщений: 460
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

Ааа, узнаю эти места, это по дороге в Нью Рено!
а рэйдеры где?
На переднем плане три камушка прикрльных, после коллайдра, явно))
Zmey офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:29   #3
d.i.pac
Участник
 
Сообщений: 356
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

мне сама машинка в мастерской нравилась. здесь, мне кажется, рендер неудачный. пересвет, текстура песка на переднем плане не очень... может лучше сделать этот багги в движении, в полуоторванном положении, с, сумасшедшей скоростью крутящимися, колёсами, пыль, камни....драйв))))) ....твоё дело.. я-то знаю, советовать проще всего)))


d.i.pac офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 11:43   #4
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 622
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

И сюжет и тачка неплохие. Но на мой взгляд, требуется некоторая "полировка".
1. Труба обычно закопчена и в саже.
2. Колеса слишком одинаковые.
3. Огромный кенгурятник и лампы - куцые передние колеса.
4. БензоБак тоже слишком чист (или это не бензобак?)

Т.е. тачка вроде и грязная, а вроде чистая.

Да и как сказали выше - возможно пересвечена картинка.

Вот по такому запросу можно насмотреться на референс. 2 3


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 19:25
Серы
Это сообщение было удалено nomer. Причина: исполнено )
Старый 15.12.2008, 21:56   #5
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 336
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

модераторы поставьте чуваку "пять". пусть порадуется перед новым годом


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:02   #6
baryonyx
Участник
 
Сообщений: 54
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

Хорошая тачка получилась. Только сетка по бокам не очень…
Из написанного –я всетаки не понял в какой проге ты дым делал. – но по-моему в какой бы ты проге его не делал, всегда можно выбрать цвет…)
p.s. А де тут вход?
baryonyx офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:08   #7
baryonyx
Участник
 
Сообщений: 54
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

Sarus - так ты ему пятерку поставь Я то 4 поставлю - типа строгий!
baryonyx офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:45   #8
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

где-то видел деморил с подобным девайсом - несётся по степи, потом теряет управление и кубарем!..
Отрендери в движении с камерой - т.е. земля и колёса сильно смазаны, динамичную перспективу... Если хочешь передать "жаркую" пустыню, не зажелтезляй (во слово-то о_О), а выбели песок, смажь дальний план (жара, пыль, дымка), небо горячё голубое, сверху можно градиентом в чёрное (в каком-то фильме про бандитов в пустыне был такой эффект) уйти...


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:46   #9
Az
Участник
 
Az's Avatar
 
Сообщений: 685
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

А вот дым и пыль в нынешнем виде - жуть страшные


We do what we must
Because we can!
Az офлайн   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 00:37   #10
Серы
Участник
 
Серы's Avatar
 
Сообщений: 568
Ответ на: Пустынный Багги Монстр

Дым и пыль делал в фотошопе так как в AfterBurne не разобрался


http://3dsermen.blogspot.com/
Принимаю заказы на визуализацию.
Серы офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Серы
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Сентябрь 2019
В П В C Ч П С
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 12345

Текущее время 01:49 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by