«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > 3D-работы
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 01.03.2009, 14:48   #1
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ло-поли игровой персонаж

Учусь рисовать текстуры ручками и придумывать образы, вот, что получается, 1354 полигона. Пока все не могу нащупать черты целостности и оригинальности,все какая-то каша выходит. Мот кто знает ресурсы на эту тему?
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	2518718_800x600.jpg
Просмотров:	336
Размер:	42.9 КБ
ID:	4783

Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:07   #2
Gorver
Участник
 
Gorver's Avatar
 
Сообщений: 33
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Цитата:
Сообщение оставлено Aleks_T Посмотреть сообщение
Учусь рисовать текстуры ручками
А рисуешь мышкой или при помощи планшета?
Gorver офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 18:48   #3
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Планшет недавно надыбал,потому и учусь от руки рисовать.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 20:40   #4
Gorver
Участник
 
Gorver's Avatar
 
Сообщений: 33
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

А рисуешь по самой модели или на развёртке?
Gorver офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 13:17   #5
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Только на развертке,по модели,как оказалось,совсем неудобно.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 14:50   #6
Sample626
Участник
 
Sample626's Avatar
 
Сообщений: 93
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Цитата:
Сообщение оставлено Aleks_T Посмотреть сообщение
... Пока все не могу нащупать черты целостности и оригинальности,все какая-то каша выходит. Мот кто знает ресурсы на эту тему?
Встречный вопрос: ресурсы на тему чего? Целостности, оригинальности и каши вместе, по отдельности или в вариациях?

Игровой персонаж на 1354 полигона. ИМХО для стратегий - много, для аркад/приключений - мало. Каков бюджет полигонов?

В целом могу сказать что для первой такой работы сойдет.
Sample626 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:24   #7
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Лимит был 2000,но поскольку оружия и доспехов не предвидилось я посчитал нужным остановится на текущем полигонаже.
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:33   #8
Ivengo
Участник
 
Ivengo's Avatar
 
Сообщений: 57
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

у меня на телефоне была игрушка -там похожие монстры огненными шарами стрелялись))


Ivengo офлайн   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2010, 02:00   #9
Magrit
Участник
 
Magrit's Avatar
 
Сообщений: 221
Ответ на: Ло-поли игровой персонаж

Смотри концепт арты известных, на их официальных сайтах, зачастую встречаются вариации проработки персонажа. Мол разные варианты оружия и т.п. под один образ. Меня лично всегда вдохновляло)


Magrit офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: Aleks_T
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Цвет — это что?
» Январь 2018
В П В C Ч П С
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 123

Текущее время 19:38 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by