«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > Композитинг
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 08.03.2009, 17:09   #1
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
key first or stabilization?

Вопрос такой. Что лучше делать первым. Кеить а потом стабилизировать или наоборот?


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 17:22   #2
SPIDER
Участник
 
SPIDER's Avatar
 
Сообщений: 167
Ответ на: key first or stabilization?

покажи шот

бывают разные ситуации


И КОСМОС БУДЕТ НАШ!!!
http://kino-video.com/
SPIDER офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 19:19   #3
denya
Участник
 
Сообщений: 139
Ответ на: key first or stabilization?

Почти 99% - стабилизировать в начале.
1. Могут отрезаться полезные для треканья места
2. Кей привносит дополнительные артефакты в изо, что не всегда хорошо для работы трекера\стабилизатора


denya офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 19:30   #4
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: key first or stabilization?

эээ а что после кеинга исходник выбрасывается?
снимаем треки по исходнику, затем кеим, затем по снятым трекам стабилайзим.


ali офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:09   #5
denya
Участник
 
Сообщений: 139
Ответ на: key first or stabilization?

2ali
нет


denya офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:31   #6
Sarus
Участник
 
Sarus's Avatar
 
Сообщений: 1 333
Ответ на: key first or stabilization?

Цитата:
Сообщение оставлено ali Посмотреть сообщение
эээ а что после кеинга исходник выбрасывается?
снимаем треки по исходнику, затем кеим, затем по снятым трекам стабилайзим.
самый простой ответ. а то на другом форуме задурили голову субпикселями)))


В Нью–Йорке начала 20–го века в каждом подъезде крутили фильму! Назывались салончики просто, по цене входного билета в виде 5–центовой монетки ака "никель" — Никелодеон.
Sarus офлайн   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:35   #7
ali
Участник
 
Сообщений: 665
Ответ на: key first or stabilization?

все правильно задурили.. трансформации лучше всего делать после кееров - так как трансформация немного мылит картинку - а для кеинга это не оч. хорошо... Особенно если там еще и скейл есть.


ali офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 13:20 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by