«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Галерея > Видео / Анимация
Новые сообщения Зарегистрироваться

CG event 2017 Piter
 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 23.09.2012, 07:51   #1
noise86
Участник
 
noise86's Avatar
 
Сообщений: 155
испытание лицевого рига+симуляция одежды

YouTube


наконец-то разобрался в построении лицевого рига и управлением симуляцией одежды,используя "cloth driver" (по уроку http://www.render.ru/books/show_book...ok_id=745).риг лица переделывал с нуля раз 10 ,на горьком опыте убедился,что без reset xform вообще никак,оказывается, нельзя).успешно испытал риг глаз с зависимостью движения век от движения глазного яблока)
теперь по ошибкам: сделал персонажа с большим количеством полигонов(даже сглаживание не применял)-в итоге во вьюпорте все плавало,невозможно было оценить тайминг в движениях,приходилось постоянно делать превью....от этого и небольшая плавность в движениях персонажа...жуть...сам себе проблем подкинул- следующий раз буду умнее)
звуковую дорожку взял с 7 конкурса по лицевой анимации на render.ru
Присоединенные миниатюры
Нажмите на изображении, чтобы увидеть его в полный размер.

Название файла:	diktor copy.jpg
Просмотров:	238
Размер:	813.4 КБ
ID:	33876

noise86 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:05   #2
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

усы забыл ! а так похоже


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 14:18   #3
AZA
Участник
 
AZA's Avatar
 
Сообщений: 257
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

Настоящий политик... в глаза нам не смотрит, глаза бегают по сторонам... В психологии, кажется, так характеризуют ложь/творческое высказывание))

P.S. смотрится хорошо.. но вот динамика глаз...
AZA офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:43   #4
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

Неплохо. Хороший тест технологий.
Я тоже почему-то на глаза обратил внимание. Может быть они смотрят на одну точку, которая находится близко к лицу? Из-за этого как-будто сведены сильно.

Ну и на одежде рукава отвлекают. Понятно, что персонаж мультяшный, но такой материал ткани никак не вяжется с тканью костюма. Кроме не совсем удачной формы рукавов, может быть stratch сильный, массы мало, или дампинг сильный. Не знаю как там реально параметры называются.
Если убрать рубашку и галстук и не менять параметры ткани, то получится монашеская роба, или шелковый халат
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 18:38   #5
noise86
Участник
 
noise86's Avatar
 
Сообщений: 155
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

))спасибо.глаза и тело плавают т.к. во вьюпорте все тормазило-сложновато было)по одежде я не заморачивался-главное что работает принцип,а настройка дело времени-меня она не особо волновала...будем работать дальше)
noise86 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:22   #6
ГУСЬ
Участник
 
ГУСЬ's Avatar
 
Сообщений: 32
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

ростеш noise86) молодец! я еще ни разу не создавал риг лица- все морфингом, отсюда возникает вопрос - удобней чем пользоваться?


гусь гусю не гусь
ГУСЬ офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 16:35   #7
kruger
Участник
 
Сообщений: 24
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

прикольно. напомнил урок на рендер.ру.
kruger офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:35   #8
noise86
Участник
 
noise86's Avatar
 
Сообщений: 155
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

kruger,я ссылку вверху дал на этот урок)..ГУСЬ,спасибо-все зависит от целей..костевой риг более пластичен(по моему),но на его изготовление требуется больше времени...в данном видео морфы тоже присутствуют,для разгибания/загибания губ и сведения их в трубочку). Попробовать сделать самому в любом случае стоит,а там для себя и решишь-что лучше)
noise86 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:38   #9
noise86
Участник
 
noise86's Avatar
 
Сообщений: 155
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

БЛИН!!!!!!!ССЫЛКУ НЕ ТУ ДАЛ-ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ! http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=745
noise86 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 09:07   #10
msoldat
Участник
 
msoldat's Avatar
 
Сообщений: 15
Ответ на: испытание лицевого рига+симуляция одежды

Поздравляю вас с победой в конкурсе! Творческого роста и успеха вам!
msoldat офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

» Галерея работ: noise86
Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Школа-студия анимационных фильмов
» Ноябрь 2017
В П В C Ч П С
293031 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 12

Текущее время 11:37 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by