«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Практика > Совместные проекты
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 06.03.2013, 11:11   #1
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Normal 2013

Name:  normal2013.jpg
Views: 1296
Size:  31.3 КБ

Начало темы тут.

Идея - создать общими усилиями небольшой туториал по созданию нормала. Для начинающих и всех интересующихся.

Все идеи и "сикретики" можете присылать мне прямо сейчас, в произвольной форме на id@cgtalk.by "Поток мыслей", так сказать. Все что вспомниться по поводу изготовления нормала.

Главное - что б письмо дошло, т.к. часто в спам гугл кидает - поэтому сразу уточняйте дошло ли через личку или тут. Я потом эти посты удалю.

Для современных пользователей - я сдел док на Гугл Драйв - он расшарен ВСЕМ.
Пишите.

А можно писать и в этой теме (потом я эти посты уберу). Но если на форуме будет и тутор и "простыни" обсуждения - будет сложнее читать и отслеживать. Мне кажется лучше цитировать отдельные фразы и обсуждать их.

Вобщем, выбирайте что нравится.

Все высказанные мысли я буду обрабатывать, сортировать, украшать и упорядочивать.

Потом все это опубликуем и обсудим, поправим и люди будут пользоваться.

Все кто принимал участие - будут в титрах (с линками на портфолио и т.д. по желанию).

Спасибо Aleks_T за идейку!

Предлоежния? Дополнения?

P.S. Normal 2013 - рабочее название


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 12:56   #2
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Normal 2013

Ну что ж, отлично. Вечерком попробую вспомнить былые косяки и способы решения)
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:06   #3
Tushkan
Участник
 
Сообщений: 116
Ответ на: Normal 2013

Я утром в гуглодоке отписался. Там же вопрос задал, но чё-то пока никто не реагирует на него, так что продублирую тут: довелось конвертить нормали из тангент-спэйса в ворлд-спэйс в гудини (упреждая вопросы из разряда "нахрена?" поясню - импортировал игровые модели в гуди, карт дисплейсмента с ними не было, были только нормали), дома валяется готовая группа в шейдере, да и в целом помню подход. Могу рассказать как делать если есть те, кому интересно.
Tushkan офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:10   #4
rodger-m
Участник
 
rodger-m's Avatar
 
Сообщений: 537
Ответ на: Normal 2013

Цитата:
Сообщение оставлено Tushkan Посмотреть сообщение
Я утром в гуглодоке отписался. Там же вопрос задал, но чё-то пока никто не реагирует на него, так что продублирую тут: довелось конвертить нормали из тангент-спэйса в ворлд-спэйс в гудини (упреждая вопросы из разряда "нахрена?" поясню - импортировал игровые модели в гуди, карт дисплейсмента с ними не было, были только нормали), дома валяется готовая группа в шейдере, да и в целом помню подход. Могу рассказать как делать если есть те, кому интересно.
Если есть что рассказать то надо рассказывать!!! читатель всегда найдётся!


rodger-m офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 18:50   #5
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Normal 2013

Цитата:
читатель всегда найдётся!
Точно.

Да и сам иногда жалеешь, что не записал что-то интересное. А потом - забылось, времени нет и т.д.


Цитата:
Я утром в гуглодоке отписался. Там же вопрос задал, но чё-то пока никто не реагирует на него, так что продублирую тут
Это дело такое - мгновенной реакции не жди. Я например, вечером посмотрю гуглдок.


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:01   #6
F22
Участник
 
F22's Avatar
 
Сообщений: 75
Ответ на: Normal 2013

http://wiki.polycount.com/NormalMap?...xturing%5Cb%29 все расписано детальнейшим образом на языке вероятного противника
F22 офлайн   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:41   #7
id
Администратор
 
id's Avatar
 
Сообщений: 2 620
Ответ на: Normal 2013

Предлагаешь перевести?


polygon.by
id офлайн   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:19   #8
Green-Man
Участник
 
Green-Man's Avatar
 
Сообщений: 596
Ответ на: Normal 2013

Переводить?! Я считаю, такие вещи переводить - это как откладывать проблему "на потом". Если нет возможности понять в оригинале, то первое чем стоит заняться - это развивать чтение на английском. Тут же вся индустрия такая.
Green-Man офлайн   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:00   #9
Aleks_T
Участник
 
Aleks_T's Avatar
 
Сообщений: 485
Ответ на: Normal 2013

Сомневаюсь, что в той поликаунтовской вики есть все. К примеру, случай с гудини, описанный выше)
Aleks_T офлайн   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 02:21   #10
Nikolas
Модератор
 
Nikolas's Avatar
 
Сообщений: 1 602
Ответ на: Normal 2013

случай с гудини - это редкая нештатная ситуация...большинству насколько я понимаю необходимы основные наиболее часто востребованые алгоритмы....для здмаксов всяких и маек в контексте геймдева ! эти вопросы как раз в статье и освещаются..как сгенерить в фотошопе или крейзибампе и тыды

городить статьи "наобум" авось кому пригодится - занятие затратное и не оправдывающее себя....впрочем, для тех, у кого навалом свободного времени - могут преспокойно писать какие угодно статьи на любую тематику в специальном разделе форума "УРОКИ"

с другой стороны если у человека есть конкретная проблема то он обычно ее описывает и мы пытаемся ее решить кто как умеет...так было всегда....

что вы тут собрались делать ?

идите в "уроки" и там пишите...ктото может в самом деле заняться просто переводом вышеуказанной статьи , а Тушкан например поведать случай из своей практики !

все для этого есть....проблема в другом. Если люди раньше не рвались особо писать уроки, то с какой стати они поменяют свое решение ? просто потому что тема имеет гордое кричащее название в котором присутствует текущий год ? сомневаюсь


Nikolas офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Сентябрь 2018
В П В C Ч П С
262728293031 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 123456

Текущее время 04:05 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by