«STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO» © 2016, Евгений 
CGtalk.by CG Award 2016: «STAR WARS REIMAGINED: african totem C3PO», Евгений
   
Главная Форумы Галерея Теория Конкурсы Вакансии
Назад   CGtalk.by > Софт > 3D-софт > MAYA
Новые сообщения Зарегистрироваться

 
Дополнительно Режимы отображения Ответить
Старый 26.03.2018, 18:30   #1
Леха_608
Наблюдатель
 
Сообщений: 1
Как в Maya сохранить передачу кризов при экспорте посредством FBX?

Всем привет. Скажите, как мне победить проблему с передачей кризов (crease) при экcпорте файлов из Maya посредством fbx-файлов. При дальнейшем импорте в maya созданных мною fbx-файлов в сцену импортируется объект без какой либо информации о кризах. Из этого делаю вывод, что я чего-то не указал в настройка экспорта.

Собственно вопрос, "что, где и как мне нужно указывать/включать/отключать для корректной передачи кризов при экспортировании посредством FBX?"
Леха_608 офлайн   Ответить с цитированием
 
Ответить


Дополнительно
Режимы отображения

Правила создания сообщений
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл
[IMG] Вкл
HTML Выкл

Быстрый переход

Polygon.by. Учебно-практический центр компьютерной графики.

Онлайн журнал о магии компьютерной графики и цифрового искусства «Magic CG»
Пакет инструментов для обеспечения качества 3D-контента для игр
Белорусское Meetup Комьюнити
» Декабрь 2018
В П В C Ч П С
252627282930 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 12345

Текущее время 09:18 (GMT +4)


Powered by vBadvanced CMPS v3.0 RC1
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг и облачные решения — Active Technologies

Все права защищены © 2006 — 2014, CGtalk.by